D.U.C.K.: Dangerous Ultimate Cartridge Kidnapper - демо и скорый релиз. Будоражит и волнует!
Внутри - немного об игре, немного о разработке, пачка видео и картинок. И, конечно, ссылка на страницу D.U.C.K. в Steam, кря! Там и демоверсия.
Первым делом - ссылка на страницу игры, где в течении недели будет доступна демоверсия! После я выложу её на Gamejolt и itch.io. До тех пор там старая демка лежит.
Мой проект, вдохновлённый утками, "ламповой атмосферой 90х" и серией игр Warioware, как никогда близок к релизу. Через неделю, 14 февраля. Кстати говоря, раньше игра называлась Ducky Videogames Party. Несколько месяцев назад случился "ребрендинг" и ныне название проекта - D.U.C.K.: Dangerous Ultimate Cartridge Kidnapper.
Но суть не изменилась, это сборник из 100 разнообразных микроигр. У каждой три уровня сложности, выражается это в различных аспектах и зависит от конкретной микроигры. Имеются и особые "босс-игры"! Здесь есть сюжет, хранилище игр, бесконечный режим для одного игрока и парочка для нескольких игроков. Кроме того, есть множество открываемого контента, секреты и пасхалки, как же без этого!
Расписывать свои старания и превозмогания во время разработки не стану. Просто устал, а рекламными делами занимается издатель. Я очень упорно трудился, воплощая эту "мечту о геймдеве" в жизнь. Не побоюсь написать - больше всех, ведь это моя идея и игра. Тем не менее, в разработке принимало участие немало народу, им огромная благодарность. Без них ничего бы не вышло. В демоверсии доступны титры, там можно увидеть всех!
История разработки в двух словах - после первой своей выпущенной игры в мае 2021 года (как водится, до этого были лишь прототипы и простенькие наработки), я приступил к обдумыванию "а чего бы дальше делать". И выбрал из своих запасов затею с кучей микроигр. Нашёл программиста и пошло-поехало. В итоге около года разрабатывал игру своими силами и средствами (привлекал людей, никто не работал за "процент"). А потом... появился издатель! Тут мне повезло оказаться в нужном месте в нужное время. Мне дали денег и разработка хорошенько бустанула. И в итоге чуть более чем за 1,5 года игра выходит. Причём в куда более проработанном виде, чем задумывалась, с новыми-то возможностями!
Это было долго, непросто, но... интересно. Осталось совсем немного доработок и я (вместе с издателем) питаю надежду на хороший исход. Что всё это было не зря. Очень волнительно. Больше, чем при публикации первой игры. Здесь ставки гораздо выше. Надеюсь, смогу войти в более расслабленный режим после релиза! В планах - патчи, добавление других языков. Возможно, сделаем вырезанный третий режим для нескольких игроков (на него не хватило времени и сил). Ну а там и на консоли можно.
Надеюсь, кого-нибудь заинтересовал. Может даже, купит кто потом... впрочем, буду благодарен и добавлению в вишлист из чувства солидарности)
Спасибо за прочтение, всем крячного дня и успехов! :Y
Комментарий недоступен
Спасибо! Вот странно, вроде бы хорошенько так понёрфил, настроил... Кто-то проходит её легко, кому-то тяжко даётся. Хотя, наверное, это можно сказать о многих микроиграх
Вопрос. Вы, конечно, можете сказать, научись пользоваться Гуглом, но прямой ответ от чувака, пережившего такой опыт лучше. Тем паче, я никуда не спешу. Как деньги выводить с продаж игры? Буду рад, если ответите
При помощи издателя. В данном случае он их будет получать.
Ну а физики в РФ сейчас пользуются Раффайзен банком. Он один остался, кто поддерживает свифт и при этом не дерёт комиссию огромную. Даже удивительно. У меня нет возможности открыть там счёт (лететь надо куда-нибудь где он есть или доставляет карту), это я от других знаю
Есть и иные способы, полагаю. Типа, карта другой страны, может? Но это я так, краем уха слышал и не могу ничего подробнее сказать
бегло просмотрев пост, не понял о чем эта игра
Сборник из 100 микроигр а-ля картриджи 100 в 1
кря