Еще есть очень похожая с DAI механика основания лагерей на всех территориях, вам даже выдадут квест в котором огромный список сколько и где лагерей нужно основать, но в DAI за это вы получали ресурс влияния, который открывал дальше основной сюжет и новые локации, то есть этим было обязательно заниматься, чем многие были разочарованы после первых двух частей. А вот в копилку плюсов GreedFall, тут нет искусственного ограничения продвижения по сюжету, и основание лагерей, просто позволяет быстро перемещаться между ними в будущем или восполнить здоровье. Еще в лагере можно поспать до определенного момента, а некоторые редкие квесты зависят от времени суток, но всё опять же очень схематично, здесь нет симуляции жизни и NPC обычно стоят на одном месте и ждут вас, просто в определенное время суток, так что такая механика может только больше раздражать, из-за того, что используется так однобоко. Атмосферы не создаёт, но заставляет дополнительно побегать.
Игра хоть и вышла всего пару лет назад, но геймплейно и по дизайну похожа на РПГ середины нулевых. Она реально во многом схожа с Star Wars Knights of the old republic 2003 года, Первым Ведьмаком или Dragon age, так что может понравиться и тем, что такие РПГ уже не часто делают, если вы скучаете по старому геймдизайну.
Чем она похожа на первого ведьмака?
Комментарий недоступен
Ну с ГТА тоже она схожа. Там и там вид от третьего лица. Я думаю по таким критериям автор подставлял схожие игры. Иначе я не понимаю что там помимо ведьмака делает драгон эйдж
А что там от Котора и первого Дрэгона?! Столько вопросов родилось.
Вайбом каким-то, они по разному играются, но то ли атмосфера, то ли настроение игр схоже как-то
Комментарий недоступен
Вот-вот, это чистая помесь готики и dragon age