Вот кому нужен ремейк. Condemned: Criminal Origins

Как же плохо состарилась игра. Лица и их анимации деревянные, декорации словно из польских шутеров начала двухтысячных и, как следствие, от этого страдает атмосфера, хотя звуковое сопровождение и ближний бой очень и очень стараются сохранить напряжение и саспенс. ЭТОЙ игре нужен ремейк куда больше, чем любой другой.

Вот кому нужен ремейк. Condemned: Criminal Origins

И ведь странно, что у игры не было даже графического ремастера или, на худой конец, FPS Boost'а на Xbox (я решил перепройти игру на первоисточнике). Причем картинку особо не спасают и 60 кадров в секунду и 4к разрешение на компьютере. Анимации и убогую постановку катсцен ни одни HD-разрешения не спасут.

Зато вот освещение в игре все еще очень неплохое. Не ремейк Dead Space, конечно, но какая-никакая динамика есть. Фонарик остается лучшим другом на протяжении всей игры и было важно, чтобы он работал как надо. Правда его мощность сродни прожектору, но это детали.

В свое время, мой ПК плохо тянул игры и я был вынужден играть с низким FPS и тормозами, но это того стоило, потому что боевая система чудо как хороша, ну и разрекламированная механика "все, что вы видите может стать вашим оружием" тоже подкупала.

История, хоть и с лишними, как по мне, мистификациями цепляла, да и знакомые декорации в виде метро, школ и библиотек радовали глаз и были отличными охотничьими угодьями. Почему я так говорю? Потому что Condemned никогда меня не пугала. Вот совсем. Наоборот, я чувствовал себя охотником за головами, который пришел вершить правосудие.

Как можно бояться каких-то фриков, когда у Итана (главный герой) в руках огромный топор, тазер и удар ногой в стиле дедушки Дюка?

Да и концепция у игры довольно-таки уникальная. Condemned это экшен от первого лица, где оружием выступает именно что подручные предметы. Реже встречался огнестрел, но в остальном это игра про ожесточенные бои на палках, арматурах и молотках. Такого было мало раньше, мало и сейчас.

Еще обиднее (помимо графики), что серия уехала куда-то не туда в сиквеле, но это уже другая история.

3030
15 комментариев

люблю эту игру, тоже ругаю сиквел. я бы ждал третью или ребут. хотя таких игр уже не делают

7

Права на Condemned у создателя игры, кстати. Он обещал, что отдаст разработку третьей части студии, которая этого захочет и докажет, что сможет сделать. Было это лет 10 назад, и с трёх пор ничего.

Кстати, то, что права на игру на руках у одного человека может объяснять, почему мы не увидели никаких ремастеров игры. А ремейк мы и так бы не увидели - слишком игра непопулярная.

3

Меня напугал оживший труп в шкафчике в школе (но это скорее скримерный момент был), ну и манекены передвигающиеся тогда, когда ты на них не смотришь, тоже нагоняли жути.

8

Как по мне, в таких стареньких играх немалую роль в атмосфере играют и такие угловатые модели. Улучшить ганплей, изменить мувмент главного героя, добавить hq текстуры и active ragdoll и получится добротный ремастер.
Все ещё надеемся на полноценный порт второй части на ПК

3

Тут как бы проблемы не только в текстурах, а конкретно в наполнении декораций деталями. Все очень и очень убогое, однотипное и пустое. Простыми HD-текстурами тут не отделаться. Макс Пейн выглядит лучше, чем Condemned. Потому что у Пейна есть свой стиль, который сохранился спустя годы.
Все ещё надеемся на полноценный порт второй части на ПКПо идее эмуляторы должны спокойно тянуть.

Эх, ремейк бы. Сейчас за такое сожрут с дерьмом.

3

Спасибо за текст, напомнил о хорошей и необычной игре. Познакомился с ней, когда увидел в ЛКИ прохождение игры и заинтересовался пересказом первых глав. Решил пройти сам, не поглядывая. Смешно было, когда после прохождения я перечитал текст и понял, что упустил (из-за кривого пиратского перевода) часть сюжетных событий. Нагнал через журнал.

Перепроходил оригинал пару лет назад и игралась она весьма бодро, но у меня так со многими старыми играми — я не сравниваю их с новинками и просто ощущаю их такими же, как когда запускал их на релизе. То есть сразу как-то ловишь крутые механики и позитивные находки во внимание, а негатив отпускаешь в сторону.

F.E.A.R. и Condemned были очень мощными играми для своих лет. В Condemned расследования на локациях были необычными — да, ты просто щелкал нужным прибором точки на локациях, но блин, это было инновационно и задолго до массового внедрения «режима детектива».

Насчёт второй части остались сложные впечатления. Я не прошёл её на Xbox 360 до конца, но помню, какая она тревожная и злая. В неё было сложнее играть и история была не такой захватывающей. Но даже несмотря на это, отдельные эпизоды игры остались в памяти.

2