Вы меня конечно извините, я чек простой, недалёкий, но это какая то дроч, а не объяснение. Каким образом пара одинаковых скриншотов в разной стилистике дают разработчику какое бы то ни было представление о работоспособности гипотезы/идеи? Что в итоге тестируется то - стилистика или концепт? Привели бы хоть примеры.
Всё вместе: возможно, по обоим скриншотами не считается геймплей или не возникнет желание немедленно поиграться. Или другой вариант, когда одна из стилистик показывает лучшие результаты. Всё это измеряется кликабельностью и даёт возможность заранее понять, что потенциальным игрокам нравится больше, чтобы не переделывать на поздних стадиях.
Мы чуть подробнее об этом расскажем в одной из следующих статей.
Вы меня конечно извините, я чек простой, недалёкий, но это какая то дроч, а не объяснение.
Каким образом пара одинаковых скриншотов в разной стилистике дают разработчику какое бы то ни было представление о работоспособности гипотезы/идеи? Что в итоге тестируется то - стилистика или концепт?
Привели бы хоть примеры.
Всё вместе: возможно, по обоим скриншотами не считается геймплей или не возникнет желание немедленно поиграться. Или другой вариант, когда одна из стилистик показывает лучшие результаты. Всё это измеряется кликабельностью и даёт возможность заранее понять, что потенциальным игрокам нравится больше, чтобы не переделывать на поздних стадиях.
Мы чуть подробнее об этом расскажем в одной из следующих статей.