Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

286286

Не понимаю почему минус то что мы отыгрываем за V и по ходу дела просто принимаем выбор из заданных геймдизайнером вариантов
Это же не какая то партийная Divinity

233

Мне кажется, что некоторые люди за годы ожидания навоображали игру мечты, с отыгрышем всех и вся на уровне настолки минимум, и теперь отрезвляются.

134

Просто когда тебе кричат, что это будет «тру-РПГ», а тебе дают прокачанного Ведьмака с песочницей в квестах - это разные вещи, хотя второй вариант меня УЖЕ устраивает. Но тем не менее. 

Просто знаете, мне как фанату Говардской формулы, которая уже выдохлась из-за нежелания обновлять двигло и расширять эту идею в Фоликах и Свитках - очень давно уже хочется увидеть конкурента. А на бумаге Сайбер и звучал как конкурент Говардской формуле, а на деле опять куча статики. 

Можно сколько угодно петь песни о том, как прекрасны «срежиссированные» квесты, но этим рынок уже итак полон, а такое наличие скрытых скриптов и историй, которые можно создать обычным эксплорингом как в том же Скайриме - до сих пор никто не сделал в таких масштабах, хотя это куда более глубокая и сложная работа. Я не говорю, что так прям надо делать, но все действительно звучало как «вот-вот нечто подобное».

Ну и простите, даже не в Скайриме дело, а в том, что РК ну очень пафосные у игры. Они говорили, что опирались на настолку, которая является прям реально чистой РПГ...

Но если смотреть на игру как на экшон с песочницей с элементами иммерсив-сима - то впринципе более, чем круто. Но я считаю, что если и делать открытку, то процедурные ивенты в нее внедрять уже тоже пора. От чистой статики, как бы она не была срежиссирована - уже многие устали, ибо ну слишком в глаза бросается «туннельность», созданная дизайнерами. Глупо ожидать скачок от примитивного экшона в виде Ведьмака к убийце Говардской Формулы, но надеюсь, что в сиквеле уже точно будет полная песочница, симуляции и скрытые скрипты с сюжетными линиями, которые можно активировать абсолютно рандомно от того, что ты просто решил поболтать с каким-нить челиком в баре. 

28

Видимо была надежда на то, что будет более свободный отыгрыш роли нежели чем в играх про Ведьмака. 

10

В Mass Effect, Ведьмаке - отлично было играть за персонажа, который живет в мире игры, а не как в Fallout 3-4 и TES, где тебя никто не знает, но уже на 2 сюжетном квесте отправляют спасать мир(для меня это всегда выглядело глупо). Даже в ту же Divinity OS2 интереснее играть с партией спутников, потому, что намного больше сюжета и погружения в игру получает игрок. Я пробовал с друзьями в 4м ее проходить - ну такое, если честно. Играть то клево, но сюжет теряется. Физика машин плохая - если на них будет приходится мало ездить то пойдет. Симуляция жизни плохая - Ведьмаку это не мешало. Там это решалось множеством анимаций и вручную прописанными занятиями для NPC. Мне нравится что есть несколько предисторий для персонажа, как было в Dragon Age Origins - это не рушит сюжет, не делает его нелепым, но дает вариативность квестам и диалогам. И последнее - как от RPG можно ждать GTA 6??? Хотя совсем юные геймерята, возможно этого и ждут...

9

Согласен, мне вот совершенно не нужен отыгрыш роли, но дико радует разнообразие вариантов решения задач.

8

Комментарий недоступен

8

Комментарий недоступен

4

Мы всегда принимаем выбор из вариантов, заданных геймдизайнером, что в Дивинити, что здесь, что в Дерьмаке, что в ГТА.

3

Я вообще не понимаю людей которые хотят отыгрывать характер персонажа, это же по большей части декоративная вещь. Ну охренеть, у тебя есть 3 выбора быть добреньким, быть обычным или быть говнюком, но все эти 3 выбора ведут в одно место, просто на них по разному реагирует персонаж с которым ты говоришь. Для меня лично это не первостепенная фишка рпг, я не хочу отыгрывать персонажа, я хочу чтобы мои решения на что то влияли геймплейно. То есть мне нравится выбор каким стилем я буду играть, выбор в диалогах который что то изменит, вот это хороший элемент рпг и он в киберпанке будет.

3

Игра, которая названа Cyberpunk 2077 в честь одноименной настолки, где как раз-таки ты волен отрыгивать абсолютно любого персонажа, уже по дефолту задаёт настрой свободы и отыгрыша себя в роли, а не роль собой, как это у них сейчас.
И, возможно, тебя ещё не было на свете в год анонса, но там даже сравнивали с настолкой, что на старте ты можешь выбрать одну из дохуищ предысторий, но никак не из 3х из уж точно не из тех, которые отличаются лишь стартовым квестом.

2

Комментарий недоступен

1

Потому что многие не хотят понять, если делать макимальный отыгрышь роли - игра автоматически станет не для массовой аудитории. 

Ну да, это не минус, это особенность. Качество сюжета и возможность отыграть разных персонажей это практически взаимно противоречащие понятия.
Тут разработчики ставят на сюжет.