CDPR выпустила патч 4.01 для «Ведьмака 3» — в нём повысили производительность игры

А также исправили несколько багов, в том числе связанных с квестами.

CDPR выпустила патч 4.01 для «Ведьмака 3» — в нём повысили производительность игры

О выпуске обновления 4.01 для «Ведьмака 3», в студии CD Projekt RED объявили 2 февраля 2023 года на своём сайте.

Главные изменения патча

  • Разработчики исправили проблему на ПК, из-за которой отражения в экранном пространстве не работали, даже если игрок активировал их в настройках.
  • На ПК появился дополнительный режим быстродействия для глобального освещения с трассировкой лучей. В CDPR сообщили, что он повышает частоту кадров, снижая при этом дальность и точность рендеринга освещения.
  • В CDPR исправили баг, из-за которого консоли Xbox и PlayStation могли создавать больше сохранений, чем разрешено. Из-за этого ранее возникали различные проблемы, которые могли приводить к сбросу пользовательских настроек или потере прогресса.
  • Разработчики улучшили качество отражений в экранном пространстве на Xbox Series X|S и PS5, а также оптимизировали глобальное освещение с трассировкой лучей, что должно повысить производительность.
  • В патче 4.01 в CDPR также устранили несколько багов, которые возникали в заданиях «Подготовка к битве», «Дела семейные», «Королевский гамбит», «Винные войны: Бельгаард» и «Опасная игра».
  • Студия опубликовала список исправленных багов на своём сайте. Разработчики подчеркнули, что это не полный перечень исправлений, а патч содержит и другие мелкие изменения.

Ранее в «Ведьмаке 3» протестировали работу технологии DLSS 2.5.1, которая заметно снижает мерцание по сравнению с предыдущей версией апскейлера.

155155
198 комментариев

Чтобы твой пост продублировали

39
Ответить
17
Ответить

никогда не пости новости
если ты не на зп тут
или пости то на что всем похуй

8
Ответить

Комментарий недоступен

4
Ответить

Никогда такого не было и вот опять

1
Ответить

Такой же вопрос

Ответить