Чтобы прочитать книгу или посмотреть фильм не надо ничему учиться, но чтобы наслаждаться большей частью компьютерных игр приходится потратить уйму времени на изучение управления и геймплея.
Так я ратую не за упрощение геймплея. Наоборот, я рад, что Celeste такая хардкорная. Я ратую за возможность изменять сложность, которой игрок может воспользоваться, если захочет. Вы сравнили это с «Ромео и Джульеттой» на языке эмодзи, хотя я призываю написать ее Брейлем, не меняя содержания.
Сюда тоже напишу, подобная выходка со стороны разработчиков полностью обесценивает прохождение игры. Если тебе наскучивает геймплей, какой смысл тебе тогда продолжать играть? Ради сюжета? Посмотри стрим. Ради музыки? Скачай саундтрек. Игра которая не даёт шанса человеку расти над собой и преодолевать трудности не стоит и выеденного яйца, особенно учитывая ю, что в этом и суть платформера. И не надо про то, что это никому не мешает и саму игру тоже надо пройти. Мешает. Это не преодоление трудностей, это все равно что два часа пытаться преодолеть стену, чтобы узнать что в ней была дверь. Ты не гордишься тем, что преодолел стену без двери, ты чувствуешь себя идиотом, зная, что был хороший путь, но тебе дали вырвижопный. И да, с этими паверапами игра перестаёт представлять хоть какой то челлендж, автор обманывает, это по сути становится симулятором ходьбы. Да ещё в страшной пиксельной упаковке, прям полный комплект. Если хотели делать платформер для всех, то и ДЕЛАЛИ БЫ ЕГО для всех. А то и вишню съесть и косточкой не подавиться, а в итоге плюнули ей прям нам в глаз.
Тоже не фанат пикселей из всех мест, но нужно отдать должное автору, тут хотя бы есть hi-rez арты персонажей в диалогах, нормальные шрифты. В общем приятный микс. Меня вот лично начинает трясти, когда в пикселях вообще все, особенно текст. Ту же Dead Cells, которую сказочно нахваливают, просто не могу заставить себя вытерпеть. Интерфейс... Буээ.
А вообще "пикселизация" настоящий бич инди, после восхитительного Hollow Knight думал: "ну вот оно, какой же классный жанр все таки Metroidvania, сейчас пойду все подряд проходить". А как посмотрел на других представителей... по отзывам то они все как один шедевр, а я на это просто смотреть не могу без слез... грустно это.
Картинка слева - как должна была выглядеть игра по замыслу разработчиков, картинка справа - как она выглядела из-за неидеальности видеовыхода приставки и видеовхода телевизора. Например, ретро-блогер Николай Губанов aka Pixel_Devil заморочился покупкой монитора Sony PVM, чтобы играть в игры с квадратными пикселями.
После титров решил дособирать секреты с ягодами. И какими же простыми показались первые уровни. Если раньше уходило по часу на прохождение каждого, то теперь по десять-пятнадцать минут. Очень понравилась игра. (про режим упрощения даже не знал до этой статьи)
Более легкие режимы и бессмертие хороши только в тех играх, главная тема которых вовсе не хардкор, а что-нибудь другое. Например, Майнкрафт про строительство и добычу ресурсов, поэтому, когда я в нем строю себе домик, я обычно отключаю врагов из меню паузы, чтобы зомби не путались у меня под ногами. И это никак не портит игру. Или в SOMA есть фанатский мод, делающий всех монстров не агрессивными. Некоторые утверждают, что играть с этим модом даже еще страшнее. Ведь SOMA это игра в первую очередь про сюжет и атмосферу, а вовсе не про стычки с монстрами. Там монстры наоборот могут иногда мешать прочувствовать атмосферу, когда, например, умираешь уже десятый раз на одном и том же месте и это начинает раздражать. А вот во Furi и Cuphead режим бессмертия сильно испортил бы игру. Обе эти игры про хардкорные битвы с боссами. Если убрать весь хардкор, то от этих игр вообще ничего не останется, их можно будет пробежать где-нибудь за полчаса-час.
Игра понравилась, обзор нет. Что за попытка элитизировать "хардкорные" игры? насколько я помню, лет 20 назад каждая игра была такой же сложности, если не сложнее. Но ведь весь смысл в самом ГЕЙМПЛЕЕ. А он должен быть таким, каким его сделали разработчики. А вот это облизывание поблажек... Да, кому-то это поможет, когда надоест фейлиться постоянно в одном и том же месте. Но половину текста посвятить именно этому... Такое себе...
лет 20 назад каждая игра была такой же сложности20 лет назад требования к сложности были гораздо ниже, все что ты не мог пройти тогда - сейчас берется за первый же заход.
Разве эту проблему в последних поколениях не решает система ачивок за второстепенные задания? Пройти можно как угодно, но для награды за хардкорность - воспроизведи сложный сценарий. Раньше сложный был и единственным правильным.
Играм нужно обыгрывать снижение или повышение сложности. просто так давать менять сложность в меню - отвратительный шаг. Но дизайн легкого, быстрого и сложного путей - огромный труд. Так что подобный переключатель в играх скорее говорит о том, что разработчики просто не занимались разнообразием для своей игры, которая и так уже имела достаточно привлекательных сторон. Игра, которой можно сказать "я бог" и она вас никак не ограничит, плохо мотивирует игрока. Должна быть цена - отсутствие получения ачивов/ресурсов/частей_сюжета/очков _навыков.
Чтобы прочитать книгу или посмотреть фильм не надо ничему учиться, но чтобы наслаждаться большей частью компьютерных игр приходится потратить уйму времени на изучение управления и геймплея.
Просто отставлю здесь начало Улисса.
Но здесь же есть сноски!
Комментарий недоступен
Чтобы прочитать книгу или посмотреть фильм не надо ничему учитьсяКак минимум нужно научиться читать и знать язык.
Считается, что в России меньше процента людей неграмотны. Умение читать не особенный навык, которым обладает небольшая группа людей.
Ну вы же понимаете, что это разные вещи совсем)
Комментарий недоступен
Так я ратую не за упрощение геймплея. Наоборот, я рад, что Celeste такая хардкорная. Я ратую за возможность изменять сложность, которой игрок может воспользоваться, если захочет.
Вы сравнили это с «Ромео и Джульеттой» на языке эмодзи, хотя я призываю написать ее Брейлем, не меняя содержания.
Сюда тоже напишу, подобная выходка со стороны разработчиков полностью обесценивает прохождение игры. Если тебе наскучивает геймплей, какой смысл тебе тогда продолжать играть? Ради сюжета? Посмотри стрим. Ради музыки? Скачай саундтрек. Игра которая не даёт шанса человеку расти над собой и преодолевать трудности не стоит и выеденного яйца, особенно учитывая ю, что в этом и суть платформера. И не надо про то, что это никому не мешает и саму игру тоже надо пройти. Мешает. Это не преодоление трудностей, это все равно что два часа пытаться преодолеть стену, чтобы узнать что в ней была дверь. Ты не гордишься тем, что преодолел стену без двери, ты чувствуешь себя идиотом, зная, что был хороший путь, но тебе дали вырвижопный. И да, с этими паверапами игра перестаёт представлять хоть какой то челлендж, автор обманывает, это по сути становится симулятором ходьбы. Да ещё в страшной пиксельной упаковке, прям полный комплект. Если хотели делать платформер для всех, то и ДЕЛАЛИ БЫ ЕГО для всех. А то и вишню съесть и косточкой не подавиться, а в итоге плюнули ей прям нам в глаз.
Я очень люблю сложные игры
пожалуйста, попробуйте Nex Machina
Я люблю Resogun, но Nex Machina пропустил. Спасибо!
Комментарий удалён модератором
Тоже не фанат пикселей из всех мест, но нужно отдать должное автору, тут хотя бы есть hi-rez арты персонажей в диалогах, нормальные шрифты. В общем приятный микс. Меня вот лично начинает трясти, когда в пикселях вообще все, особенно текст. Ту же Dead Cells, которую сказочно нахваливают, просто не могу заставить себя вытерпеть. Интерфейс... Буээ.
А вообще "пикселизация" настоящий бич инди, после восхитительного Hollow Knight думал: "ну вот оно, какой же классный жанр все таки Metroidvania, сейчас пойду все подряд проходить". А как посмотрел на других представителей... по отзывам то они все как один шедевр, а я на это просто смотреть не могу без слез... грустно это.
Картинка слева - как должна была выглядеть игра по замыслу разработчиков, картинка справа - как она выглядела из-за неидеальности видеовыхода приставки и видеовхода телевизора. Например, ретро-блогер Николай Губанов aka Pixel_Devil заморочился покупкой монитора Sony PVM, чтобы играть в игры с квадратными пикселями.
Комментарий недоступен
по скринам очень напоминает VVVVVV
В Celeste намного более живая анимация. В VVVVVV же довольно статичная картинка
После титров решил дособирать секреты с ягодами. И какими же простыми показались первые уровни. Если раньше уходило по часу на прохождение каждого, то теперь по десять-пятнадцать минут.
Очень понравилась игра.
(про режим упрощения даже не знал до этой статьи)
я бросил на моменте с золотыми ягодами, чет совсем адом показалось)
Более легкие режимы и бессмертие хороши только в тех играх, главная тема которых вовсе не хардкор, а что-нибудь другое. Например, Майнкрафт про строительство и добычу ресурсов, поэтому, когда я в нем строю себе домик, я обычно отключаю врагов из меню паузы, чтобы зомби не путались у меня под ногами. И это никак не портит игру. Или в SOMA есть фанатский мод, делающий всех монстров не агрессивными. Некоторые утверждают, что играть с этим модом даже еще страшнее. Ведь SOMA это игра в первую очередь про сюжет и атмосферу, а вовсе не про стычки с монстрами. Там монстры наоборот могут иногда мешать прочувствовать атмосферу, когда, например, умираешь уже десятый раз на одном и том же месте и это начинает раздражать. А вот во Furi и Cuphead режим бессмертия сильно испортил бы игру. Обе эти игры про хардкорные битвы с боссами. Если убрать весь хардкор, то от этих игр вообще ничего не останется, их можно будет пробежать где-нибудь за полчаса-час.
Пробежал залпом за шесть с половиной часов. Давно такого удовольствия от процесса не получал. Отличная, интересная, выверенная, законченная игра.
Игра понравилась, обзор нет. Что за попытка элитизировать "хардкорные" игры? насколько я помню, лет 20 назад каждая игра была такой же сложности, если не сложнее. Но ведь весь смысл в самом ГЕЙМПЛЕЕ. А он должен быть таким, каким его сделали разработчики.
А вот это облизывание поблажек... Да, кому-то это поможет, когда надоест фейлиться постоянно в одном и том же месте. Но половину текста посвятить именно этому... Такое себе...
лет 20 назад каждая игра была такой же сложности20 лет назад требования к сложности были гораздо ниже, все что ты не мог пройти тогда - сейчас берется за первый же заход.
Ох уж эта регуляция уровня сложности в главном меню. Их тоже Беседка покусала?
В Celeste нет настроек сложности в главном меню. Они регулируются во время игрового процесса, а не перед началом игры.
2000 смертей я заработал на этой игре. и пальцы еще болели
В Celeste офигенная музыка.
А вот глубокие философские смыслы тут ни к чему.
They Bleed Pixels в копилочку, пожалуйста)
Разве эту проблему в последних поколениях не решает система ачивок за второстепенные задания?
Пройти можно как угодно, но для награды за хардкорность - воспроизведи сложный сценарий. Раньше сложный был и единственным правильным.
Справедливости ради, старые сложности были вызваны отчасти тем, что игры запускались на игровых автоматах и просили денег за дополнительные жизни
Играм нужно обыгрывать снижение или повышение сложности. просто так давать менять сложность в меню - отвратительный шаг. Но дизайн легкого, быстрого и сложного путей - огромный труд. Так что подобный переключатель в играх скорее говорит о том, что разработчики просто не занимались разнообразием для своей игры, которая и так уже имела достаточно привлекательных сторон.
Игра, которой можно сказать "я бог" и она вас никак не ограничит, плохо мотивирует игрока. Должна быть цена - отсутствие получения ачивов/ресурсов/частей_сюжета/очков _навыков.
Так выглядел прототип CelesteПочему выглядел? В оригинальный Celeste всё еще можно поиграть, и скачать его для pico-8.
https://www.lexaloffle.com/bbs/?tid=2145
Я даже хотел сначала написать немного про pico-8, но потом подумал, что здесь это будет лишним. Может, в следующий раз.
Отличный обзор в духе старой школы, пишите побольше. Маленький вопрос, чуток не в тему — как вы по центру сделали три звездочки в конце?
Добрался до вершины и из этой статьи узнал, что в игре оказывается есть асист мод