Дизайнер синематиков Dragon Age: Inquisition признался, что лошади в игре на самом деле не умеют ускоряться
После стольких лет...
Лошади и другие ездовые животные в Dragon Age: Inquisition всегда были спорной особенностью игры. Игроки не раз отмечали их бесполезность, а некоторые из них и вовсе не ездили верхом.
Бывший продюсер Dragon Age Марк Дарра в своём видео о разработке Inquisition говорил, что ездовых животных добавили в игру почти для галочки, поскольку в то время они были популярны в фэнтезийных ролевых играх. Разработчики посчитали, что если они не добавят лошадей, игроки будут жаловаться, что не могут ездить верхом.
Сначала BioWare создала достаточно проработанный прототип системы верховой езды, с боевой системой и отдельными сегментами игры, в которых персонажи были верхом. Однако по опыту Bethesda Game Studios со Skyrim разработчики понимали, что такой подход может привести к тому, что одна система охватит всю игру, и как минимум дизайн уровней придётся переделывать с верховой ездой в уме.
Дарра считает, что хорошая механика может быть плохим дополнением для игры, если она отвлекает на себя слишком много внимания. Поэтому BioWare решила добавить верховую езду, но специально уделила её проработке минимум необходимого времени.
Бывший продюсер Dragon Age сравнивает верховую езду в Inquisition с боями верхом из Skyrim, отмечая, что и тем и другим игроки почти не пользовались, однако сама возможность есть.
Теперь же дизайнер синематиков Inquisition Джон Эплер, сейчас занимающий должность творческого директора Dreadwolf, рассказал в своём твиттере о том, насколько примитивной была механика.
Эплер признался в том, о чём игроки догадывались уже давно — лошади и другие ездовые животные в Inquisition не умеют ускоряться. Вместо этого разработчики прибегли к обману зрения.
По этому же случаю Эплер вспомнил о том, почему одна из постельных сцен с Железным Быком разворачивается в башне замка.
В игровой индустрии полно подобных историй о так называемых «костылях», которые были нужны для того, чтобы игры работали как задумано. Например, ранее разработчик из Ubisoft рассказал, как лошади в первой Assassin's Creed использовали скелет человека.