Дизайнер синематиков Dragon Age: Inquisition признался, что лошади в игре на самом деле не умеют ускоряться

После стольких лет...

Дизайнер синематиков Dragon Age: Inquisition признался, что лошади в игре на самом деле не умеют ускоряться

Лошади и другие ездовые животные в Dragon Age: Inquisition всегда были спорной особенностью игры. Игроки не раз отмечали их бесполезность, а некоторые из них и вовсе не ездили верхом.

Бывший продюсер Dragon Age Марк Дарра в своём видео о разработке Inquisition говорил, что ездовых животных добавили в игру почти для галочки, поскольку в то время они были популярны в фэнтезийных ролевых играх. Разработчики посчитали, что если они не добавят лошадей, игроки будут жаловаться, что не могут ездить верхом.

Сначала BioWare создала достаточно проработанный прототип системы верховой езды, с боевой системой и отдельными сегментами игры, в которых персонажи были верхом. Однако по опыту Bethesda Game Studios со Skyrim разработчики понимали, что такой подход может привести к тому, что одна система охватит всю игру, и как минимум дизайн уровней придётся переделывать с верховой ездой в уме.

Дарра считает, что хорошая механика может быть плохим дополнением для игры, если она отвлекает на себя слишком много внимания. Поэтому BioWare решила добавить верховую езду, но специально уделила её проработке минимум необходимого времени.

Бывший продюсер Dragon Age сравнивает верховую езду в Inquisition с боями верхом из Skyrim, отмечая, что и тем и другим игроки почти не пользовались, однако сама возможность есть.

Теперь же дизайнер синематиков Inquisition Джон Эплер, сейчас занимающий должность творческого директора Dreadwolf, рассказал в своём твиттере о том, насколько примитивной была механика.

Эплер признался в том, о чём игроки догадывались уже давно — лошади и другие ездовые животные в Inquisition не умеют ускоряться. Вместо этого разработчики прибегли к обману зрения.

Ответ на публикацию @GhilDirthalen

when you 'sprint' on a horse in DAI it doesn't really do much because frostbite couldn't stream in levels fast enough, so we just added speed lines and changed the camera so it felt faster

Когда вы включаете «спринт» на лошади в Inquisition, на самом деле почти ничего не меняется. Frostbite не мог достаточно быстро стримить уровни, и поэтому мы просто добавили полоски в воздухе и изменили камеру для ощущения ускорения.

i've carried the guilt of this for years. guilt is an ocean, and i'm tired of drowning.

Я годами носил в себе чувство вины. Вина — она как океан, и я устал тонуть.

feels like I just murdered Santa Claus in front of many of you

Чувствую себя так, словно у вас на глазах убил Санту Клауса.

По этому же случаю Эплер вспомнил о том, почему одна из постельных сцен с Железным Быком разворачивается в башне замка.

Ответ на публикацию @GhilDirthalen

i've told this story before but the reason Iron Bull's romance scene takes place in a separate tower is because the mocap for everyone walking in on you assumed that there was a doorway, and the player's bedroom ended up having stairs.

so we moved the scene to the Sex Tower

Я уже рассказывал эту историю, но причина, по которой постельная сцена с Железным Быком происходит в отдельной башне, в том, что захват движений для неё предполагал, что персонажи будут проходить через дверной проём. А у спальни главного героя в итоге оказалась лестница. Так что мы просто перенесли сцену в Башню для секса.

В игровой индустрии полно подобных историй о так называемых «костылях», которые были нужны для того, чтобы игры работали как задумано. Например, ранее разработчик из Ubisoft рассказал, как лошади в первой Assassin's Creed использовали скелет человека.

218218
185 комментариев

Одним словом топовый движок

Frostbite не мог достаточно быстро стримить уровни

182
Ответить

Значит ли это что в battlefield машины тоже не ускоряются?...

38
Ответить

Ты чо, это же великий движок от великой студии DICE, у него офигенная разрушаемость воооот, а ещё графоооонн, а ещё лэнс флэйры в лицо постоянно, аооаоаоа мои любимые лэнс флейры

30
Ответить

Ну блин эта игра выходила так то и на бокс360 с пс3

17
Ответить

Скорее топовые разработчики. Мне кажется, люди порой забывают, что движок - это обычный кусок кода, который почти всегда перепиливается и дорабатывается под конкретный проект.

1
Ответить

Дизайнер редизайна DTF признался, что иконка скачивания под комментом на самом деле не скачивает его

178
Ответить

Даже это тут не работает

3
Ответить