1. Ставишь Фа-диез на втором ладу. Сдвигаешь все пальцы, не отрывая от грифа, на два лада влево, а потом на одну струну вниз. Получается Am (указательный пока отдохнет). 2. Ставишь Фа-диез. Сдвигаешь все пальцы вправо на три лада, расслабляешь средний палец (можно положить его на указательный, пусть отдохнет). Получаешь Am. Перебирать ничего не надо, просто скользи.
3. При перемещении одной формы вдоль грифа нужно немного расслаблять пальцы сохраняя форму руки но не прижимая струны к ладам - так намного проще. 4. В стандартном фа-мажор аккорде на первом ладу указательным пальцем достаточно прижимать первую, вторую и шестую (самую толстую) 5. В фа-минор указательный палец лучше сдвинуть чуть-чуть вверх на несколько миллиметров, чтобы третья струна(важная нота которая делает из него минор) не глушилась и попадала на фалангу пальца.
Чё то больше про постановку самого аккорда получилось, но всё равно, это то что мне очень помогло.
1. Ставишь Фа-диез на втором ладу. Сдвигаешь все пальцы, не отрывая от грифа, на два лада влево, а потом на одну струну вниз. Получается Am (указательный пока отдохнет).
2. Ставишь Фа-диез. Сдвигаешь все пальцы вправо на три лада, расслабляешь средний палец (можно положить его на указательный, пусть отдохнет). Получаешь Am.
Перебирать ничего не надо, просто скользи.
3. При перемещении одной формы вдоль грифа нужно немного расслаблять пальцы сохраняя форму руки но не прижимая струны к ладам - так намного проще.
4. В стандартном фа-мажор аккорде на первом ладу указательным пальцем достаточно прижимать первую, вторую и шестую (самую толстую)
5. В фа-минор указательный палец лучше сдвинуть чуть-чуть вверх на несколько миллиметров, чтобы третья струна(важная нота которая делает из него минор) не глушилась и попадала на фалангу пальца.
Чё то больше про постановку самого аккорда получилось, но всё равно, это то что мне очень помогло.
С перемещением у меня пока проблемы, но буду пробовать и учиться, не за один день же все получится