Разработчики Hi-Fi Rush решили выпустить игру в день анонса, потому что не были уверены, как продвигать её
Ожидания игроков были совсем другими.
Когда Tango Gameworks анонсировала ритм-экшен Hi-Fi Rush на презентации Xbox и Bethesda, разработчики пошутили, что это совсем не то, чего обычно ждут от их студии. Отчасти именно поэтому игру решили выпустить в день анонса, без какой-либо маркетинговой кампании перед релизом.
В разговоре с IGN геймдиректор Джон Джоханас пояснил, что студия решила сделать ставку на эффект сарафанного радио, поскольку внутри самой Bethesda многие узнали об игре именно так.
Tango Gameworks понимала, что продвигать Hi-Fi Rush привычными методами будет очень сложно.
Внутри Bethesda всё примерно так и было. Некоторые сотрудники поиграли и начали рассказывать своим коллегам: «Ты видел, какую игру они там делают?» От неё исходила какая-то странная заразительная позитивность, и Game Pass дал нам отличную возможность просто выпустить игру, чтобы игроки могли моментально отмести все сомнения, поиграть и рассказать своим друзьям.
Джоханас подчеркнул, что Game Pass сделал решение о релизе в день анонса куда проще, поскольку с ним многим игрокам не пришлось покупать кота в мешке — игра просто появилась в сервисе.
Если вы попросите кого-то купить игру в день анонса, вы, скорее всего, услышите много сомнений. Однако с Game Pass это всё равно что выпустить демо. Только в данном случае это не демо, а полная игра.
С точки зрения отзывов Tango Gameworks не прогадала, и Hi-Fi Rush смогла привлечь внимание игроков, получив высокие оценки. Однако насколько успешным решение о релизе в день анонса было с экономической точки зрения, пока сказать сложно.