Кто играет в Hitman: Freelancer? У меня накопились вопросы
Играю в этом режиме уже несколько дней, но до сих пор не понимаю кучи вещей. Буду рад приезду пояснительной бригады.
Первое и главное: каковы в точности штрафы за смерть на миссии? А за выход с уровня без выполнения целей? А за выход через Alt+F4 (я понимаю, что так делать неприлично, но я должен спросить)? Насколько различны штрафы за косяки в обычных подготовительных миссиях («маленьких») и в Разгромах (Showdown)?
Я помню обучающее видео, где говорилось, что при провале игрок теряет половину денег и все имеющееся на руках оружие, но по-моему, такая формулировка очень размыта и оставляет кучу вопросов.
В идеале мне хотелось бы видеть нечто вроде такой таблицы (понимаю, что до фига хочу, но вдруг кому не лень):
Отдельное уточнение: если при провале Разгрома у меня отнимают все инструменты фрилансера в любом случае (даже те, что остались дома) — правильно ли я понимаю, что нет смысла как-то их беречь и экономить? Идешь на Разгром — бери с собой все три чемодана. Верно?
Второе. Что такое вес предмета? Игра регулярно угрожает мне, что я не смогу взять на миссию сверх определенного объема груза, но я бегал по квартире, сгребал в инвентарь вообще все (ломы, гаечные ключи, молотки, пистолеты, бананы и т. д.), пропылесосил все шкафы — никакого уведомления о перегрузе не возникло. Так как же это работает?
Третье. Чем отличаются обычные, скажем, молоток, лом и отвертка от фрилансерских? Только тем, что обычные нельзя утащить к себе в норку и перенести на другую миссию? И что, и все?
Теперь о разгромах
Тут целая куча вопросов (сохраню сквозную нумерацию).
4. Как отслеживать и отсеивать двойников по приметам? Правильно ли я понимаю, что за ними натурально нужно ходить по 10–15 минут и проверять их поведенческие паттерны, сравнивать с ориентировкой — и все это нужно делать самому игроку, собственными руками и глазами? Или в игре есть какая-нибудь «упрощалка», механика навроде такой: наведи камеру на цель, подержи 10 секунд, и игра сама вычеркнет несовпадающие черты?
Потыкался — вроде такой казуальщины нет. Но до сих пор трудно поверить, что мне правда предлагают пятерых подозреваемых, каждого из которых нужно долго и вдумчиво пасти. Это вот они реально добавили в игру такой гринд в 2к23-м?
Чем поведение «бизнес-встреча» отличается от «передача посылки»? Подразумевается, что я должен сунуть свою лысину вплотную к персонажам и вслушаться: за бизнес они трут или не за бизнес?
Оговорюсь: я не прочь всем этим заниматься. Действительно ходить, вынюхивать, выслеживать малейшие детали. Я согласен и готов.
Но я хочу понять: разработчики в самом деле запланировали все это в игре именно в таком виде? Или я просто чего-то недопонял, и все эти механизмы слежки каким-то образом упрощены и сделаны «в аркадной форме», в виде каких-нибудь мини-игр на слежку, на взлом и проч., как это обычно делается в видеоиграх?
5. Какие вообще паттерны и черты есть у целей и двойников и что в точности они означают? «Сладкоежка» входит в «обжору» или это разное?
Окей, паттерн «курильщик» мне понятен. Но как быть с паттерном «не курит» — опять-таки, мне что, ходить за клиентом полчаса и следить, чтоб он реально не закурил? Могу ли я после этого получаса слежки быть достоверно уверен, что он зожевец? А вдруг ему просто не захотелось курить?
А как быть с паттерном «неврастеник» (или как там его перевели)? На что мне вообще обращать внимание? Они бы еще черту «любит Джойса и Пруста» добавили.
В конце концов, как понять, есть ли у персонажа серьги, если передо мной дама с пышной прической, закрывающей уши? Это и есть тот самый рогалик-рандом, который вообще не гарантирует проходимость наролленной комбинации?
Может, есть какие-нибудь ссылки/статьи/вики, где все эти черты и паттерны собраны и описаны? Чтобы я открыл и почитал: «обжора» ведет себя так-то и так-то. «Аллегик» — обращай внимание на это и на это.
6. В «Неуловимых целях» есть такой хак: если цель достоверно не известна (например, перед нами братья-близнецы, из которых жертвой должен стать только один) и есть несколько подозреваемых, то можно оглушить всех и попробовать упаковать в ящик или шкаф — невиновных людей без сознания игра даст спрятать, а насчет истинной цели (даже если она неизвестна) будет запрет: «Цель без сознания». Вопрос: здесь так же?
7. Наконец, если у меня лопнет терпение и я просто угандошу всех двойников и цель — меня оштрафуют? Если да, то как?
Разные вопросы
8. Игра хоть как-то проверяет валидность выдаваемых заданий? Или это полный Рандом Рандомыч? Если мне, условно говоря, дают дополнительный квест: заставить цель поскользнуться — есть какая-то гарантия, что на миссии точно будет банан? Хоть где-то? Может, у продавца? Или приходить со своим, потому что игра такое не чекает?
Я понимаю, вы усмехнетесь: «Добро пожаловать в рогалик! Страдай!» Это все понятно. Но все-таки: может, есть хотя бы минимальные лазейки, которые игра дает, чтобы гарантировать выполняемость побочного квеста?
Окей, банан я могу принести из дома — есть на кухне. Но если дано задание: «убить цель из снайперской винтовки» или «убить ледорубом» — игра дает какие-то гарантии, что нужный предмет обязательно продастся у курьера? Или как повезет?
9. Я видел ролик на Ютубе, что на Острове Тени, в одном из подземелий, можно копнуть лопатой и найти пистолет с глушителем. А в другом видео показали, что если ограбить банк «Милтон-Фицпатрик» (Нью-Йорк), то дадут нормально бабла. Вопрос: это случайно генерируемые ништяки или они жестко прописаны навсегда? Может, есть еще что-то подобное? Как их искать? Есть какой-то гайд?
10. Правильно ли я понимаю, что поскольку награды за выполнение миссий фрилансера всего две — очки опыта и хиткоины, а рейтинг и «звезды» больше не котируются, то больше нет никаких причин играть тихо и красиво?
Берем большую пушку. С обеих ног врываемся через парадный вход и вешаем хедшоты охране. Устраиваем массовый [Роскомнадзор] и идем по трупам. Есть хоть одна прагматичная причина так не делать? (Подчеркиваю: именно прагматичная. С тем, что это некрасиво, неэстетично и вообще не наш метод я согласен.)
Ладно, я понимаю, если мне выданы дополнительные оплачиваемые осложнения типа «ни разу не спалиться» или «не вступать в бой». Тут понятно. Но если побочные задания в духе «убить из снайперки» или «отвлечь монетой», и я выполнил их за первые три минуты — что, дальше можно идти в отрыв?
Ну так же? Или я что-то упускаю?
11. Отдельный вопрос про престижную задачу, которая включает таймер (обнуляющийся, когда я прячусь в шкаф или ящик): есть возможность отобразить этот таймер на экране? Я сам не заметил, как провалил эту цель, не уложившись в срок, — а где таймер?
12. Бонусный вопрос повышенной тупости: какие существуют способы вынести с уровня максимум ценных вещей? Допустим, я нашел склад годных пушек. Сколько из них я могу максимально взять? Одна за спину. Одна в «дипломат». Все? Или можно еще одну в свободную руку? 😄
13. И еще один: я усвоил, что огнестрел, кажется, не теряется ни при каких условиях, даже если меня убили на Разгроме. Но что если я тупо забыл чемодан с автоматом на уровне — благополучно выполнил квест, красиво вышел, но без чемодана? Ствол все равно считается разлоченным и доступен в шкафу или «умерла так умерла»?
Повторюсь, я смотрел обучающие видео и читал несколько статей об этом режиме. Но все это слишком общо и совершенно неудовлетворительно.
Советы в духе «Если вас убьют, вы потеряете деньги» напоминают мне другие меметичные советы: «Чтобы убить врага — стреляйте. Чтобы не убить — не стреляйте». Охренеть, спасибо, на фиг.
Я хочу отчетливо и внятно понять всю подноготную этого игрового режима: какие КОНКРЕТНОштрафы предусмотрены за такие-то и такие-то провалы на разных миссиях? Что В ТОЧНОСТИ означают те или иные черты характера подозреваемых и как именно их отслеживать? Как именно работают ограничения по весу экипировки — потому что сейчас мне кажется, что они не работают вообще никак.
Вы можете сказать мне: «Так зайди в игру и сам все попробуй!». Да, но нет.
Я несколько раз пытался отследить содержимое своего инвентаря при провале миссий — и всякий раз это то ли какой-то рандом, то ли я просто не понимал, на что обращать внимание. Какие-то случайные вещи пропадали в какие-то случайные моменты. Что-то сохранялось. Я вроде как терял все деньги — но вроде как и не все. Во всем этом не удалось проследить никакой внятной закономерности.
То же самое и с поиском подозреваемых. Один из них ест сладкое и пьет много воды — тут все понятно и легко. Но как быть с тем, кто «не курит»? Как это отслеживать? Я не понимаю. Окей, «темные волосы» — а если он в шляпе? Это автоматически означает, что это ложная цель? Или не означает? А «нервный» — это, блин, вообще как?
Буду рад, если вы ответите хотя бы на некоторые из этих вопросов (кто в чем разобрался). Спасибо большое.
#hitman , #hitman3, #hitmanfreelancer, #worldofassasination , #вопросы , #вопрос
Лонг в вопросах чзх
Лонги которые мы заслуживаем
У меня накопилось правда _много_ вопросиков.
Комментарий удалён автором поста
@Артём Неморозов спасибо зай за передачу ответов 🖤🖤🖤
По вопросу 2: ходил по убежищу и ради интереса грёб с витрин всё — все пистолеты, два больших автомата в обе руки, кучу взрывчатки и прочие предметы с «весом» — и все равно не увидел никаких ограничений. Ни уведомлений о перегрузе, ничего. Как это работает?
10. Ну это чисто эстетика. Я так два часа кряхтел в Токио, пытался добраться до сейфа по стелсу, убил кучу времени и нервов. Потом психанул и выпилил всю охрану. И задумался: а есть какие-то запреты к тому, чтобы это делать?
11. В смысле, в углу экрана на постоянку? Таймер будет тикать?
12. Так а сколько всего-то? На спину — раз. В руку — два. Третье он уже не возьмет, я верно понимаю? Или можно извратиться и сунуть в кейс?
7. За проёб кампании ты теряешь взятое на дело оружие и всю доп. экипировку, вне зависимости от того, на хате она она в кейсах была, или нет