Руководитель ActiBlizz считает, что на фоне успеха сериала по The Last of Us в Sony не должны мешать сделке с Microsoft
По её мнению, у Sony много успешных франшиз в самых разных сферах, а значит она не потеряет своё лидерство на рынке.
- Об этом у себя в твиттере написала Лулу Ченг Месерви, которая работает исполнительным вице-президентом по корпоративным вопросам и коммерческим директором в Activision Blizzard.
- Месерви обратилась к Федеральной торговой комиссии и попросила её обратить внимание на сериал по The Last of Us. По словам руководительницы, огромный успех шоу подтверждает то, что у Sony много крупных франшиз, которые она может превратить в фильмы, сериалы или развивать дальше в других сферах, что, в свою очередь, будет повышать интерес к самим играм.
- Коммерческий директор ActiBlizz отметила, что Sony лидирует сразу в нескольких развлекательных сферах, что, по её мнению, сказывается и на высоких продажах PS5. По её словам, японская компания сможет составить Microsoft конкуренцию даже после слияния с Activision Blizzard.
Расследование сделки Microsoft и Activision Blizzard всё ещё продолжается. Помимо FTC и Sony свои опасения ранее выразили NVIDIA и Google.
227 комментариев