Калисто меня задушил своим ближним боем, после 6 часов такой рутины возвращаться туда совсем не захотел. DS воспринимается гораздо бодрее, он лучше именно как игра, там практически ничто не раздражает.
Уебищной qte автоматической боевкой с автоприцеливанием и автоуклонением, где игра всё делает за тебя, нулевым сурвайволом, никакущим хоррором, унылым сюжетом и персонажами, примитивным геймдизайном, скучными врагами, список можно продолжать. Наоборот, интересно чем она вообще могла понравится, кроме графена
ну вроде как вместо хорора у нас повторяющийся скриптованный битэмап, каждый раз типо кутэе боёв, хоть и не пишут кнопки на экране, но это повторяющееся кутэе на протяжении 10 часов с одинаковыми врагами.
Тем, что кто-то ждал шедевр, а получил просто крепкий одноразовый экшен. Завышенные ожидания, помноженные на систему оценок "Либо говно, либо шедевр" - вот и ответ.
Тоже не понимаю. У игры единственная проблема только в реюзе босса и короткой сюжетке, есть ощущение как будто половину ее вырезали как с деус экс мд. Для жанра там несколько революционных вещей: отсутствие душных пазлов, минимум бектрекинга, интуитивный лвл дизайн, недушный геймплей благодаря тому что игра всегда предлагает что-то новое, и она не очень длинная. Для сурвайвал хоррора все это редкость. Лучше всех дед спейсов, которые либо заебывают толпой врагов либо беготней туда-сюда либо загадками либо однообразием. Ну и конечно охуенная мили боевка которая вознаграждает за скилл и работает даже против толпы врагов. Рендж боевка тоже хороша. И пугает игра посильнее сайлент хиллов. Засрали просто так.
У меня очень много претензий к игре, но я завышал ожидания. Если просто: 1) Сюжет простой* и крутится вокруг тюрьмы и героя, а не глобально как в ДС. Мир подается скупо, а все аудиодневники убоги и неинформативны. 2) Геймлей крайне приедается. Даже расписывать не буду, многие высказывались. 3) Дизайнерские решения в игре часто мерзкие. Они должны нагонять атмосферу, но когда ты проводишь среди фекалий, настенных гнойников и фекалоидов 15 часов - понимаешь, что тебя обманули. 4) Хоррора нет. Экшен-хоррора тоже. Скримеры все предсказуемы или самоповторяются. 5) В дизайне уровней частенько неверно расставлены акценты. Но это доебка.
*Spoilers: Какие-то жидорептилоиды хотят эволюционировать человечество, а потому строят тюрьму над инопланетным биотуалетом для тайных экспериментов над ЗЭКами. ГГ становится ЗЭКом, копротивляется и отпиздивает всех дубиной, а потом жертвует собой, спасая какую-то женщину, с которой знаком пару часов из-за чувства иррациональной вины. Титры. О нет, он не умер, копротивляемся. Ту би континьед.
Блин, все еще не понимаю чем Каллисто всех так разочаровала
В первую очередь супер пресным, банальным и предсказуемым сюжетом.
Калисто меня задушил своим ближним боем, после 6 часов такой рутины возвращаться туда совсем не захотел.
DS воспринимается гораздо бодрее, он лучше именно как игра, там практически ничто не раздражает.
Уебищной qte автоматической боевкой с автоприцеливанием и автоуклонением, где игра всё делает за тебя, нулевым сурвайволом, никакущим хоррором, унылым сюжетом и персонажами, примитивным геймдизайном, скучными врагами, список можно продолжать. Наоборот, интересно чем она вообще могла понравится, кроме графена
ну вроде как вместо хорора у нас повторяющийся скриптованный битэмап, каждый раз типо кутэе боёв, хоть и не пишут кнопки на экране, но это повторяющееся кутэе на протяжении 10 часов с одинаковыми врагами.
Тем, что кто-то ждал шедевр, а получил просто крепкий одноразовый экшен. Завышенные ожидания, помноженные на систему оценок "Либо говно, либо шедевр" - вот и ответ.
Тоже не понимаю. У игры единственная проблема только в реюзе босса и короткой сюжетке, есть ощущение как будто половину ее вырезали как с деус экс мд.
Для жанра там несколько революционных вещей: отсутствие душных пазлов, минимум бектрекинга, интуитивный лвл дизайн, недушный геймплей благодаря тому что игра всегда предлагает что-то новое, и она не очень длинная. Для сурвайвал хоррора все это редкость. Лучше всех дед спейсов, которые либо заебывают толпой врагов либо беготней туда-сюда либо загадками либо однообразием.
Ну и конечно охуенная мили боевка которая вознаграждает за скилл и работает даже против толпы врагов. Рендж боевка тоже хороша. И пугает игра посильнее сайлент хиллов. Засрали просто так.
во вторую - геймплеем
Комментарий недоступен
У меня очень много претензий к игре, но я завышал ожидания.
Если просто:
1) Сюжет простой* и крутится вокруг тюрьмы и героя, а не глобально как в ДС. Мир подается скупо, а все аудиодневники убоги и неинформативны.
2) Геймлей крайне приедается. Даже расписывать не буду, многие высказывались.
3) Дизайнерские решения в игре часто мерзкие. Они должны нагонять атмосферу, но когда ты проводишь среди фекалий, настенных гнойников и фекалоидов 15 часов - понимаешь, что тебя обманули.
4) Хоррора нет. Экшен-хоррора тоже. Скримеры все предсказуемы или самоповторяются.
5) В дизайне уровней частенько неверно расставлены акценты. Но это доебка.
*Spoilers:
Какие-то жидорептилоиды хотят эволюционировать человечество, а потому строят тюрьму над инопланетным биотуалетом для тайных экспериментов над ЗЭКами. ГГ становится ЗЭКом, копротивляется и отпиздивает всех дубиной, а потом жертвует собой, спасая какую-то женщину, с которой знаком пару часов из-за чувства иррациональной вины. Титры. О нет, он не умер, копротивляемся. Ту би континьед.
Комментарий недоступен