Коротко про «треугольник», «гравитацию» и другие концепции геймдизайна Nintendo, использованные в Zelda: BotW

Или психоделическая повесть о том, почему не стоит личное мнение и вкусовщину, густо приправленные вайбами токсичного болотца, выдавать за «разбор по фактам»

Коротко про «треугольник», «гравитацию» и другие концепции геймдизайна Nintendo, использованные в Zelda: BotW
494494

Чел начал очень странный поток размышлений о бессмысленности механик, однако все свелось к тому, что ему просто лень-неинтересно на фоне опыта из других игр. Все ок, мне тоже периодически не заходят общепринятые шедевры гейм-индустрии (исключительно душусь в Skyrim). Но это все значит только то, что я был не в настроении с ней бороться, не имел времени, сил и т.п.

Абсолютная субъективщина, что агрессивно и криво отсылается к понятиям, в которых не шарит.

1
Ответить