Ну вообще-то это нормальная и даже по-своему хорошая практика для моддинга. В том или ином виде средства трёхмерного моделирования есть в Id Tech и его производных (Source 1&2 и один из движков Call of Duty), Serious Engine, Cryengine, ещё есть специфичные для игр редакторы, вроде редакторов Overload & Descent, тоже позволяющих создавать меши. Cube 2 Sauerbraten & Red Eclipse очень хорошо продвинулись в плане удобства. Это экономит время - можно просто набросать геометрию в виде блоков со сразу правильным масштабом и начать писать скрипты, а не морочиться с экспортом таких же блочных моделей и только затем приступать к проектированию геймплея.
Комментарий недоступен
Ну вообще-то это нормальная и даже по-своему хорошая практика для моддинга. В том или ином виде средства трёхмерного моделирования есть в Id Tech и его производных (Source 1&2 и один из движков Call of Duty), Serious Engine, Cryengine, ещё есть специфичные для игр редакторы, вроде редакторов Overload & Descent, тоже позволяющих создавать меши. Cube 2 Sauerbraten & Red Eclipse очень хорошо продвинулись в плане удобства.
Это экономит время - можно просто набросать геометрию в виде блоков со сразу правильным масштабом и начать писать скрипты, а не морочиться с экспортом таких же блочных моделей и только затем приступать к проектированию геймплея.