Заповедник Зелирия. Дневник разработки. Часть 7. Фиолетовый хомяк идёт на Хиган

Всем привет! С вами Salangan Games и сейчас мы расскажем про наше выступление на фестивале.

Мероприятие проходило в концертном зале "Минск" и его основным лейтмотивом по традиции был косплей во всех видах и формах. По коридорам в обнимку бродили Лич-Артас с Варианом Рином, Чумной доктор в сопровождении американского морпеха, Юно Гасай о чём-то серьёзно спорила с Керистразой, а автобот и огромный красный монстр с интересом косились друг на друга. Кстати, большая часть сценического времени также была посвящена косплею.

Но, на удивление, наша команда с игрой "Заповедник Зелирия", хоть и не имеет прямого отношения к косплею и азиатской культуре, оказалась весьма желанным участником фестиваля! Нам выделили очень удобное время для презентации, хорошее место для стенда и добавили "персональные" указатели.

Указателей на нас было много
Указателей на нас было много

Спасибо организаторам – нам предоставили единственный (!) на всё здание нормальный отдельный павильон, где мы смогли разместить всю нашу технику и накрыть "поляну" для игроков. Поскольку на фестивале мы не только представляли игру, но и предлагали всем желающим в режиме эксклюзива опробовать демо-версию, вопрос размещения гостей стенда и их "просачивание" к ноутбукам с игрой был весьма критичным.

"Лицом" нашей команды на фестивале стала Лика – одна из главных героинь игры и первая девушка, которую встречает наш протагонист Макс, оказываясь в мире Зелирии. Да, косплеем на Хигане никого не удивишь, но Катя (имя придумано для конспирации) не только воплотила образ Лики именно таким, каким мы его представляли, но и великолепно выполнила свою стратегическую задачу по заманиванию жертв в свои силки привлечению гостей фестиваля к нашему стенду.

Лика собственной персоной
Лика собственной персоной
Заповедник Зелирия. Дневник разработки. Часть 7. Фиолетовый хомяк идёт на Хиган

Учитывая, что наша команда собралась вместе и начала работать над игрой ровно за три месяца до фестиваля (точнее – 4 июля), а решение заявиться на участие и вовсе пришло спонтанно, мы обнаружили, что времени на подготовку нам не хватает от слова "совсем" (Да! Даёшь планирование! :D). Но отступать было поздно, поэтому мы усиленно потрудились и всё же сумели не только подготовить сценическое выступление, но и представить на стенде демонстрационную версию игры, а вместе с ней – и немного няшного "лута".

Налетай, подешевело!
Налетай, подешевело!

Возможность поиграть в демку первыми, а также активные действия Лики внесли свою лепту в популярность нашего стенда...

Народу на стенде было много
Народу на стенде было много

... но для уже подошедших "гвоздём" программы стал наш художник, который "без регистрации и смс" был готов нарисовать анимешные скетчи-портреты наших гостей!

Увы, народу много, а у художника – всего две руки (мы сами жалеем, что он не сороконожка или хотя бы осьминог), поэтому некоторым приходилось или дожидаться своей очереди, или подойти позже, но самые ярые желающие всё же получили заветные рисунки!

Время у стенда пролетало быстро, а в середине дня у нас было запланировано сценическое представление игры. Увы, нормальных фотографий со сцены нам так и не удалось раздобыть (работа ведется, скоро в ход пойдут паяльники), поэтому ограничимся словами. Наш сценарист рассказал о том, как появилась на свет идея "Заповедника", чем сейчас занимается команда, чего ждать в полной версии, а также представил зрителям трейлер игры. Увы, он слишком отвлёкся, расписывая, какой в игре гениальный сценарий, и присутствующие на сцене Лика и наш уважаемый художник успели подраться... Странно, но обошлось без жертв!

Разумеется, на последовавшем за нашим выступлением антракте толпа у стенда значительно увеличилась, всем хотелось посмотреть на "белорусскую визуальную новеллу". И если утром возле каждого из ноутов сидели один-два человека, то теперь народ активно кучковался напротив экранов, а те, кому не хватило места даже втиснуться туда – просили нас запомнить их, а потом пустить вне очереди. Что приятно – они действительно возвращались и садились играть!

... все иногда не помещались
... все иногда не помещались

Учитывая, что многие приходили в костюмах – ситуации случались весьма забавные!

Да сколько раз говорить – я лошадь, а не вурл!
Да сколько раз говорить – я лошадь, а не вурл!

Демо-версия хоть и достаточно короткая, но "живость" героев позволила многим игрокам буквально "нырнуть" в происходящее с головой, а значит и весьма эмоционально реагировать на подколы в сторону Макса!

Хамки доведет кого угодно!
Хамки доведет кого угодно!

Фестивальный день длиной почти в десять часов пролетел незаметно и для команды, и для зрителей. Единственные, кто ощутил всю "тяжесть бытия" – особо экипированные косплееры – на них было жалко смотреть уже после обеда, а под конец некоторые особо уставшие откровенно спали на лавках и стульях, благо вдоль стен их хватало (если вы сейчас подумали, что они слабаки – вы в корне неправы!)

Мы же получили бесценный опыт и первые отзывы игроков, которые дали ответы на многие наши вопросы, в том числе те, которые мы сами себе не задали просто потому, что не знали об их существовании. Мы сделали много выводов, заметили много ошибок (например, спрайт Хамки сильно уступал по качеству детализации остальным, и это бросалось в глаза. Мы устранили этот недочёт уже в финальном релизе русской демо-версии!). Но основная работа ещё впереди!

Хочется сказать огромное спасибо организаторам фестиваля и всем гостям нашего стенда! Всем кто прошёл демо-версию, кто оставил свой отзыв, кто поинтересовался игрой и взял флаер, кто приобрёл что-то из наших сувениров или внёс пожертвование на прокорм нашего фиолетового обжоры! Ребята, спасибо за ваш интерес и тёплые слова! Спасибо за вашу поддержку! Наша команда постарается сделать игру такой, чтобы мы все могли гордиться ею!

И еще немного фоток напоследок:

Команда отдыхает... В глаза смотри!
Команда отдыхает... В глаза смотри!
Классная штука! У нас на Зелирии таких нет!
Классная штука! У нас на Зелирии таких нет!
Если ему не понравится игра – можно я его съем. Пожааалуйста!
Если ему не понравится игра – можно я его съем. Пожааалуйста!
1313
11 комментариев

выполнила свою стратегическую задачу по заманиванию жертв в свои силки привлечению гостей фестиваля к нашему стенду.И с достоинством выполняет задачу по привлечению читателей к статье.

2

Да, полезная во всех отношения, как ни крути! :)

1

Я бы пошутил про "заманивание жертв в свои сиськи", но у меня не получилось.

но для уже подошедших "гвоздём" программы стал наш художник, который "без регистрации и смс" был готов нарисовать анимешные скетчи-портреты наших гостейКруто! А фотографий работ не осталось?

1

Пока нашли только "тренировочную" :)

Лика шикарна! Хотя могли и кого-нибудь фигуристее найти на роль, но в остальном - попадание полное!

1

Конспирация провалилась, Минск слишком тесен.