Круто когда делают не чисто ремастер, а вот такие новые штуки добавляют, которые даже старожилам дают возможность что-то новое в любимой игре найти. Respect
Пару лет назад я где-то читал про упоротых фанатов, которые с момента выхода игры на второй плойке ищут там какой-то мега секрет: то ли 17 колосса, то ли еще что-то мегаэпичное, и все эти годы играют и играют и играют пытаясь найти величайшую пасхалку в истории. Почитать бы про это еще раз, но не помню где я этот материал видел.
17-й – сам герой. А вообще колоссов там изначально было придумано втрое больше (64, если не ошибаюсь). И несколько из "неизвестных" присутствовали в выставочном демо и даже, вроде бы, сохранились в файлах игры. Учитывая, насколько размыт сюжет и намеки автора, там можно надеяться найти дофига всего – хоть "настоящую" концовку. )
C одной стороны круто, но ровно до момента Он наносит увеличенный урон, однако уменьшает скорость восстановления здоровьяВот это уже совсем не в ту степь. Не про это игра. Точнее сказать, в этом слишком много "игры" чего не должно быть.
то есть никого не смутили Harpoon of Thunder (Long range projectile weapon) Lizard Detection Stone Shaman's Cloak (Decreases damage taken) Shaman's Mask (Decrease damage taken) Sword of the Sun (Reflects light even when in the dark) а вот этот вот меч не в ту степь?
Это как раз хорошая штука (лучше, чем базука в Resident Evil) для тех, кто и без того игру наизусть знает: не приходится по сто раз повторять одни и те же действия, задерживающие повествование, и при этом сохраняется (и даже увеличивается) сложность.
Пожалуй больше в атмосфере. Она обволакивает игрока практически сразу, и чувство загадочности остаётся до конца игры. Плюс потрясающий саундтрек в исполнении симфонического оркестра.
16 боссфайтов с эксплорингом без всего этого муторного кача и врагов-единичек, да. Это про геймплей. А про атмосферу и сюжет – и так все понятно. Плюс построение теорий о том, "то вообще произошло и как именно оно взаимосвязано с Ico".
Я к сожалению не играл в нее ни разу. Поэтому лично для меня просто приятен тот факт, что ее так качественно переиздали и я смогу ее сам пройти. А вообще, пасхалки и тайные штуки это всегда круто!
Круто когда делают не чисто ремастер, а вот такие новые штуки добавляют, которые даже старожилам дают возможность что-то новое в любимой игре найти. Respect
Интересно в DS так сделают?
Воистину так!
То чувство, когда дожил наконец до хайпа вокруг Shadow of the Collosus :)
Пару лет назад я где-то читал про упоротых фанатов, которые с момента выхода игры на второй плойке ищут там какой-то мега секрет: то ли 17 колосса, то ли еще что-то мегаэпичное, и все эти годы играют и играют и играют пытаясь найти величайшую пасхалку в истории. Почитать бы про это еще раз, но не помню где я этот материал видел.
Они вскрыли игру и нашли там неиспользованные модели и локации.
То же самое недавно было с Бладборном, но там не стали строить теорий и заговоров.
Был вот такой текст от Eurogamer, хотя я не уверен, что вы именно о нём:
http://www.eurogamer.net/articles/2013-05-02-the-quest-for-shadow-of-the-colossuss-last-big-secret
17-й – сам герой. А вообще колоссов там изначально было придумано втрое больше (64, если не ошибаюсь). И несколько из "неизвестных" присутствовали в выставочном демо и даже, вроде бы, сохранились в файлах игры.
Учитывая, насколько размыт сюжет и намеки автора, там можно надеяться найти дофига всего – хоть "настоящую" концовку. )
C одной стороны круто, но ровно до момента
Он наносит увеличенный урон, однако уменьшает скорость восстановления здоровьяВот это уже совсем не в ту степь. Не про это игра. Точнее сказать, в этом слишком много "игры" чего не должно быть.
то есть никого не смутили
Harpoon of Thunder (Long range projectile weapon)
Lizard Detection Stone
Shaman's Cloak (Decreases damage taken)
Shaman's Mask (Decrease damage taken)
Sword of the Sun (Reflects light even when in the dark)
а вот этот вот меч не в ту степь?
Аркадности в смысле? Само собрание монеток как по мне большая аркада, чем существование этого меча.
Это как раз хорошая штука (лучше, чем базука в Resident Evil) для тех, кто и без того игру наизусть знает: не приходится по сто раз повторять одни и те же действия, задерживающие повествование, и при этом сохраняется (и даже увеличивается) сложность.
В чем суть игры? ) В скакании на лошади и ползании по ходячим стенам? или в атмосфере чисто? без троллинга
В скакании и ползании в крутой атмосфере
Пожалуй больше в атмосфере. Она обволакивает игрока практически сразу, и чувство загадочности остаётся до конца игры. Плюс потрясающий саундтрек в исполнении симфонического оркестра.
16 боссфайтов с эксплорингом без всего этого муторного кача и врагов-единичек, да. Это про геймплей. А про атмосферу и сюжет – и так все понятно. Плюс построение теорий о том, "то вообще произошло и как именно оно взаимосвязано с Ico".
Я к сожалению не играл в нее ни разу. Поэтому лично для меня просто приятен тот факт, что ее так качественно переиздали и я смогу ее сам пройти.
А вообще, пасхалки и тайные штуки это всегда круто!