Понимание этого явления зависит ещё от вашего восприятия вселенной «Бегущего по лезвию», сосредоточена ли она на одном лишь Лос-Анджелесе? Я всегда чувствовал, что для Майкла этот город был таким пузырём, в который была заключена вся вселенная фильма. Я же больше склоняюсь к роману Филипа Дика, где речь о целой планете. Страны больше не существуют, у вас уже есть мегаполисы, уже являющимися государствами*. Лос-Анджелес одно, Нью-Йорк, Москва, может быть Лондон, Сингапур — другие. У вас есть несколько крупных городов, где люди толпятся вокруг космических портов, чтобы отправиться во Внешние Миры. Самой политической системы больше нет, как и особых отношений. Зато больше культурных влияний, исходящих из тех крупных городских центров. Вот так я это вижу. А Майкл, думаю, больше сосредоточен на Лос-Анджелесе.
Если будут вопросы: статья была изначально опубликована для одного ВК-паблика, позже мой перевод был сплагиачен на одном ресурсе без указания авторства.
Вроде по правилам нужно указывать авторство и ресурс, не playground же
Странно, что нет вопросов:
1) почему персонаж дейфа баттисты продолжал жить возле мёртвого дерева с гробом. Он знал, что за ним охотятся и специально спрятался с уликами? Ещё и в пианино их спрятал.
2) почему уоллес был уверен, что именно ребёнок рейчел поможет ему узнать секрет рождения жизни? Вдруг тайрел специально сделал, что репликат-мать при родах( если даже происходит процесса зачатия) умирает, а ребёнок рождается больным.
3) какой прок уоллесу от живородящих репликантов, если их потомство будет дееспособным минимум через 10 лет. При том, что он сам умеет создавать взрослых? Может увеличить производство?
4) зачем тайрел выбил серийным номер внутри костей рейчел? Чтобы двигать сюжет? Или я не так понял сцену?
4) Ну за тем же зачем серийный номер делают, типо по всем вопросам обращаться, сборшику Петрову, на 3тьем конвеере. Конкретное местоположение не так важно.
1) Ну это был его дом - возможно, в этой вселенной сложно вызвать газель и переехать.
2) Он все перепробовал, экспериментировал годами и все напрасно - надо хоть за что-то уцепиться.
3) Следует из 2. Навязчивая идея, желание почувствовать себя богом.
4) Вот тут я тоже хз.
3) Дословно не помню, но ведь он сам говорил в фильме, что он хочет, чтобы репликантов было много, а производственные мощности не позволяют. Выход - позволить им размножаться самостоятельно.
Еще в первом фильме Декард по серийнику на чешуйке змеи-репликанта нашел одну из женщин-репликанток