Какое ПО выбрать для 3Д ! HOUDINI или BLENDER ?
88

Развивать акк на artstation

Удачи)))
Оттуда народ сваливает

Выполнять заказы на фрилансе

Какие?

Собрать достойное портфолио

Удачи)))

Устроиться в студию занимающаяся AAA играми

Удачи))) Так теперь понятно - ты хочешь в геймдев.

Создание анимации может конкурировать с maya ?

Нет. Мая - стандарт индустрии в геймдеве.

Cycle хорошо рендерит. А то говорят он ужасный по сравнению с v-ray и corona ?

В геймдеве нужно учится рендерить в движке

Для создания vfx достаточно инструментов ?Изучай Игровой движок
Юнити для мобилок или Анрил для АА-ААА- игр.

Будет ли он актуален в будущем ? Возможно ли устроиться в какую-либо студию зная только блендер ?

Нах не нужен будешь Если станешь Блендер фанатиком и будешь закрыт для всего нового. Блендер это нормальный инстрмуент для моделинга... но скульптить лучше в Зебре, Красить в пейнтере, запекать в мармосете и т д.

вопросы по houdini

Гудини это генератор процедурной генерации чего либо
ТАМ МНОГО МАТАНА - если в дифурах и матрицах/тензорах не шаришь - лучше даже не трогай - его используют для Синематиков - и моушен кепчура.
В чистом геймдеве он почти не нужен

8
Ответить

Ну кстати да, гудини зачастую юзают для кинематографа и прочего, геймдева он очень редко касается.
А так лучше даже не движок изучать, а выбрать конкретное направление в моделинге, а не распыляться сразу на несколько VFX, настройка света, рендера — в геймдеве ничего из этого не нужно будет в принципе. Быть чисто моделером на зарплате, который сам движок не трогает, и ничего кроме ассетов не пилит

3
Ответить

В чистом геймдеве он нужен и стоит очень дорого. Но нужен он больше под специфические задачи, конечно, которые не у всех есть.

Например, задники-скайбоксы в Дестини 2 собирались и рендерились в Гудини. Да и, в целом, там очень много чего можно сделать. Другое дело, что в гейдеве гудини артисты - это редкие звери, которые нужны далеко не всем. Но там, где они нужны, там хорошие условия предлагают :)

В целом, как и с любой другой узкой специализацией. Если ты моделишь пропсы, - ты нужен будешь почти каждой студии, но при этом вас таких пропсовиков миллиарды, и условия будут одни из самых слабых.
А вот если ты уже 3Д-персонажник с анатомией за плечами или энвайронмент артист, который может нагенерить материалов в Сабстанс Дизайнере и собрать сцену в движке - это уже пожирнее условия.
Чем уже квалификация - тем меньше предложений по работе, но, чаще, лучше условия.

Ребята, которые специализируются на скульпте лицевых эмоций для лицевого мокапа, например, очень редкие звери. Но и весьма дорогие. Так же как Lightning artist-а попробуй найди. Все заняты и даже за много денег не найдешь особо (знакомые долгое время не могли найти даже за шестизначные суммы баксов в год человека на эту позицию).

Гудиньщиков тоже найти не просто. Однако и задачи у них специфические. И ищут уже готовых узкопрофильных спецов, а не джунов каких-нибудь.

2
Ответить

Т.е. лучше выбрать maya + учить движок. А cascadeur пригодится в будущем ? Он как бы облегчает создание анимаций

Ответить