Выстрелил в одного — это услышали ещё пять человек, а патронов у тебя на них не хватает. Зашёл в комнату — тебя заметил враг, патрулирующий коридор, выстрелил в него — услышали ещё трое, убежал от них — наткнулся на собаку... Каждый уровень необходимо долго и тщательно изучать, умирая раз за разом. Не зря один из советов, появляющихся на экране во время загрузки, гласит: «Dying is OK» («Умирать — это нормально»).
Комментарий недоступен
В Hotline Miami игрок мог осмотреться, выработать стратегию и начать действовать, адаптируясь к неучтенным обстоятельствам.
В SUPERHOT игрок учится воспринимать трехмерное пространство не только сейчас, но и в ближайшем будущем.
А здесь игрок будет перезагружаться, пока не запомнит спаун противников наизусть, и то, если ему повезёт с разбросом пуль - иначе победы ему не видать.
Достойный конкурент.
Угу, интуиция подсказывает, что концепция Hotline Miami не будет адекватно работать за пределами top-down перспективы, потому что игрок перестает получать адекватную информацию о ситуации. Так что и остается только бесконечная чехарда перезагрузок. Собственно, поэтому SUPERHOT и понадобилось замедление времени, и поэтому в 90% шутеров игрока нельзя убить с одного попадания. А там где можно, есть десятки других проблем, которые мешают начать стрелять.
Недавно видел мод для дума, который построен по правилам хотлайн майами. Может здесь точно также сделают.
Больше напомнило до жути кривой Superhot, чем HM