Season's Beatings и смерть

Когда пройти уровень с первого раза — это ненормально.

Season's Beatings — это трёхмерное переосмысление Hotline Miami, о котором мы писали в недавней подборке инди-находок. И это очень сложная игра. Если в Hotline хотя бы видно, что находится за стеной, то здесь приходится не только быстро и точно стрелять, но и адаптироваться к неожиданно меняющимся условиям.

Выстрелил в одного — это услышали ещё пять человек, а патронов у тебя на них не хватает. Зашёл в комнату — тебя заметил враг, патрулирующий коридор, выстрелил в него — услышали ещё трое, убежал от них — наткнулся на собаку... Каждый уровень необходимо долго и тщательно изучать, умирая раз за разом. Не зря один из советов, появляющихся на экране во время загрузки, гласит: «Dying is OK» («Умирать — это нормально»).

Season's Beatings и смерть

Вот несколько причин, по которым игрокам приходится запускать уровень в Season's Beatings заново.

Промах

Целиться и стрелять в игре нужно очень быстро, иначе застрелят тебя. У пистолета самый маленький разброс, но он есть, и если враг не занимает весь прицел, то в него можно и не попасть.

Опять промах

Оружием ближнего боя попадать по противникам легче, но целиться всё равно нужно, и быстро. Иногда сделать это вовремя не удаётся.

Не было чёткого плана действий

Действовать по ситуации даже на ранних уровнях могут себе позволить только игроки с потрясающей реакцией. Если вы не из таких, придётся долго изучать расположение врагов и разрабатывать план. Если бросишься в бой без него, то быстро вернёшься к экрану загрузки.

На выстрел сбегается больше врагов, чем в оружии есть патронов

В огнестрельном оружии в Season's Beatings ограниченное количество патронов: в дробовике — два, в пистолете — четыре, и так далее. А патрулирующие противники слышат выстрелы и сбегаются на них. Для игрока, если он не подготовился к встрече врагов заранее, это обычно заканчивается плохо.

Пули в слоу-мо не такие уж медленные

Для дополнительной крутости в Season's Beatings можно включить режим слоу-мо. С ним гораздо легче представить себя Джоном Уиком или Нео. Правда, снежинок, необходимых для открытия новых уровней, за прохождение в замедленном режиме не дают.

Главное, о чём не стоит забывать, — что пули в слоу-мо всё равно летят быстро, и от них нужно уворачиваться.

Не знал расположения противников

Хорошо, если ты знаешь, откуда прибегут враги, привлечённые звуком выстрела. Если нет — придётся попробовать снова.

Собака

Собаки здесь, как и в Hotline Miami, быстрее людей, так что они требуют ещё более резкой реакции. Не успеваешь вовремя стукнуть животное — загружаешь уровень.

Ошибся с расположением патруля

Многие враги в игре ходят по заранее намеченному маршруту. Прислушиваясь к звуку их шагов, можно примерно определить, где они находятся, и, скажем, попытаться прыгнуть на них и сбить с ног.

Но если выберешь неправильный момент, прибьют тебя.

Убить троих одним выстрелом — непростая задача

Для прохождения одного из поздних уровней нужно залететь в комнату, в которой находятся три противника с оружием ближнего боя и один с огнестрелом. В первую секунду после этого желательно убить хотя бы двоих врагов, включая того, что с пушкой.

У игрока в этот момент в руках только дробовик с большим разбросом пуль. Каждая попытка становится лотереей — результат выстрела предсказать невозможно.

Season's Beatings — хардкорная игра, но несмотря на высокие требования к игроку, она неимоверно затягивает. Какая разница, сколько раз тебе придётся перезапустить уровень, если радость от убийства врагов не притупляется со временем?

2525
9 комментариев

Комментарий недоступен

16
Ответить

В Hotline Miami игрок мог осмотреться, выработать стратегию и начать действовать, адаптируясь к неучтенным обстоятельствам.

В SUPERHOT игрок учится воспринимать трехмерное пространство не только сейчас, но и в ближайшем будущем.

А здесь игрок будет перезагружаться, пока не запомнит спаун противников наизусть, и то, если ему повезёт с разбросом пуль - иначе победы ему не видать.

Достойный конкурент.

12
Ответить

Угу, интуиция подсказывает, что концепция Hotline Miami не будет адекватно работать за пределами top-down перспективы, потому что игрок перестает получать адекватную информацию о ситуации. Так что и остается только бесконечная чехарда перезагрузок. Собственно, поэтому SUPERHOT и понадобилось замедление времени, и поэтому в 90% шутеров игрока нельзя убить с одного попадания. А там где можно, есть десятки других проблем, которые мешают начать стрелять.

Ответить

Недавно видел мод для дума, который построен по правилам хотлайн майами. Может здесь точно также сделают.

5
Ответить

Больше напомнило до жути кривой Superhot, чем HM

Ответить