Наверное, батьки уже догадались. У эльфов есть врожденный +1 к знанию легенд. Поэтому я, недолго думая, начал вкладывать очки мирных умений в знания легенд, полагая, что это умение будет использоваться в разговорах по аналогии с каким-нибудь навыком истории из днд. Нихера подобного, единственное мирное умение, которое позволяет убедить нпс в 90% диалогов в игре - это убеждение. Возможно вы скажите, что я дауненок, ведь логично, что персонаж убеждает с помощью убеждения(я, в свою очередь, полагал, шо это что-то типа харизмы из той же днд). Поэтому я и назвал это собственным проколом, хотя очевидно, что с точки зрения вариативности игры это плохое решение. Можно было раскидать варианты диалогов между разными мирными умениями, а к убеждению прикрутить что-нибудь еще полезное. В итоге мы получаем, что ваш персонаж либо машина для убеждения кого угодно(и у вас больше из мирных умений ничего не прокачано) либо вы никого ни в чем не можете убедить(ну еще вариант "ни рыба ни мясо" - в случае параллельной прокачки двух умений). А если вы никого не можете убедить, то прохождение начинает походить на серию локальных геноцидов. И, коль скоро знание легенд нужно только для распознавания предметов, я работал в своей партии за лупой.
Комментарий недоступен
Какая чушь. Бегает скипает диалоги, скипает квесты. А потом орёт, аааа у меня напарники убежали, аааа почему никто не сказал, что они пробужденые. О том что твои напарники пробужденые говорит твой бог когда ты встречаешься с ними в чертоге Эха, попав туда через статую в сокровищнице Баррака, либо со статуей рядом с Молохом. И после этого вернувшись в мир ты можешь обсудить со спутниками произошедшее где они говорят, что тоже разговаривали со своими богами.
Ну я написал, что один раз эта тема где-то проходит, потом же они на нее болт забивают, общаются как ни в чем не бывало. Диалоги скипал только мискликнув случайно. А в том, что я скипал квесты - в чем претензия твоя? Обязан проходить разве?
В чертогах эха тебе несколько раз говорят что ты не единственный пробужленный, что бы ты не раскрывал тайну, что бы ты не доверял... Ну короче диалоги скипать не надо когда летишь по сюжету.
К затянутости боев есть притензия либо когда врагов слишком много либо когда какое то заклинание типо падающего огненного дождя отрабатывает как ход кучи мобов, вот при этих условиях да, бой затягивается из за невозможности пропустить анимацию, в остальных случаях у вас что то с билдами раз не можете быстро всех вынести.
"В чертогах Эха тебе несколько раз говорят, что ты не единственный пробужденный"
Эту фразу я не пропустил. Но никто не говорит в этот момент, что пробужденные - наши спутники. И они с нами подышать дымом не ходят, хоть это и обязательное условие попадания в чертог к богу своему. Значит, они(раз они пробужденные) делают это тайком. Но как они это делают, раз они все время с нами?
Несколько раз начинал игру заново, так и не прошел. Игра очень душная, после относительно быстрых боёв ПФ и Пилларсов бои Дивинити кажутся очень затянутыми, плюс тупая идея с отставанием по уровням. Также совершенно не чувствуется прокачка команды, если в тех же ПФ в начале условные 10 гоблинов это проблема, то на уровне 5-6 ты их уже не почувствуешь, будешь разваливать как настоящий герой. А тут почти каждый бой - это враги выше тебя по уровням, да ещё и из засады, которые не видно на карте мира. У тебя появился новый скилл? - а у врагов в это время их два!
Но очень заметный плюс дивинити в том, что рано или поздно, даже с отставанием в уровне и жестким заглотом, ты выходишь победителем из противостояния