Созданием специальной версии культовой Wolfenstein 3D занимался разработчик Джеймс Говард, сооснователь студии Little Cities Purple Yonder. Он полностью адаптировал игру под процессор Intel 8088, который вышел в 1979 году, и первую в мире цветную видеокарту CGA, выпущенную в 1981-м.
Если честно, это куда круче, чем порты Дума на холодильник. Испытываю невероятное уважение к этому человеку, с учетом того, что даже Кармак в свое время совершил чудо.
Это настолько высший пилотаж, что круче будет разве что запуск на Magnavox Odyssey. Блин, а ведь выходит, что и на NES тоже можно запустить Вольфа...
Ну, не то чтобы чудо, в 286 такое влезало уже с некоторым трудом - плавнее шло на трешке да и с памятью особых проблем не было. В принципе, судя по всему там сыграло роль даже не оптимизация, а то, что они выбрали в качестве врагов фашистов - можно не отображать полет пуль, меньше всякой магической фигни, которая не очень красиво смотрится и так далее. Если бы не это, то популярней чем Ультима все равно бы ни у кого не получилось бы, можно и не браться.
Не уверен в этом. Тот же Catacomb 3-D шел на EGA и ему было достаточно 640 килобайт памяти. Скорее всего можно было запустить и на 8086, просто самих 8086 с EGA был чуть более чем ничего и там были свои нюансы. Думаю Кармак мог бы и на CGA сконвертировать, но это просто было не нужно. Даже Catacomb 3-D тогда ругали за EGA графику.
Разработчик адаптировал DTFQuest под процессор Intel 8088, выпущенный в 1979 году
Дизайн в ней оказался дерьмовым
Спасибо DOS-овцам за бета-тест.