Вертикальная синхронизация в играх нужна даже с GSYNC\FreeSync
Вертикальная синхронизация в играх нужна даже с GSYNC\FreeSync

Добрый вечер, господа геймеры. После статьи про DLSS 3, я опустился в комментарии и обнаружил, что довольно большое количество людей не понимают зачем нужна вертикальная синхронизация. И так разберем ниже.

271271

Очень показательный пример можно поймать на Sekiro Shadow Die Twice. У игры по умолчанию без модов стоит лок на 60 с кадров с всинком, если у вас игра стабильно будет долбиться в эти 60 - будет просто наидичайший инпут лаг, в овердее нвидии очень высокий показатель времени рендера кадра. Стоит поставить лок на 58, все показатели налаживаются, игра становится казуальной игрой для домохозяек.

1
Ответить

Все верно, я даже сейчас протестировал без гсинка людям на 60герц мониторах стоит выставлять 58 лимит, в 2 раза меньше инпут лаг получается.

Ответить

надо потестить, может у меня из-за этого с ней проблемы были в стиле "блять да я же нажал сука, почему не сработало"
но опять, это частный случай кривокнсольного порта, по программной часть все солзлайки горбатые до невозможности.

Ответить