Впечатления от Dark Messiah of Might and Magic спустя 17 лет после релиза

В октябре исполняется 17 лет с момента релиза Dark Messiah of Might and Magic. Мы с другом решили её перепройти и узнать так ли игра по прежнему хороша в 2023-ем и прошла ли она проверку временем.

Впечатления от Dark Messiah of Might and Magic спустя 17 лет после релиза
313313

Комментарий недоступен

1

Хэх, я в нулевых как то наткнулся на эту игру, не помню уже но начав играть просто прифигел, этакий шутер от первого лица с боевкой, в фэнтези сеттинге. После решил найти что-то подобное, хэх, Обливион с его дубовой боевкой, вот где закликивание и примитивизм, я офигел почему эту игру считают крутой, пару часов покликал и понял что в сравнении с Темным Мессией это абсолютное дубовое уныние.. Так же и Готика, абсолютно унылая боевка, играть с такой боевкой абсолютно не интересно, я так и не понял чем эта игра такая легендарная.
В общем по рпг, до Темного Мессии на пс2 я играл в Дарк Альянс2, это крутая рпг и приставочное управление на голову играбельнее чем диабло или титан квест на пк, на пк это мышиное закликивание, перс не чувствуется в общем. На ПК есть кстати игра очень похожая на Мессию по боевке, но это не фентези вовсе, это Condemned: Criminal Origins, очень похожа в целом по ощущениям от управления персонажем. Ну и затем Демон Соулс и Дарк Соулс 1 на пс3 очень напомнил Темного Мессию, правда ДС это не от первого лица но в целом были флешбэки, а из совсем свежего это игра ELDERBORN, разрабы вдохновлялись мессией. В общем что тут сказать, нужен ремастер полюбому и следом продолжение!

1

Магия - один из немногих однозначно положительных аспектов этого поделия. Одна лишь идея управляемого снаряда хорошо смотрится в игре.