да а чего там сложного? 1) ставим AWD трансмиссию (если она изначально не такая) 2) меняем коробас на 7-8 ступку (чтобы компенсировать снижение макс. скорости при установке AWD) 3) меняем резину на mud (не ту, что offroad, а перед ней), выставляем задние колёса на макс. проставки 4) ставим макс. тормоза 5) устанавливаем апгрейд двигателя, кот. увеличивает макс. скорость 6) остаток до 800 добираем снижением массы профит!
1) однозначно 2) бессмысленно, больше 6 передач нужно только где-нибудь в S2 или на ускорялках в Hot Wheels, гораздо эффективнее настроить имеющиеся 6 передач 3) зубастая резина (в английской версии называется Off-road), иногда даже может понизить рейтинг PI при фактическом улучшении держака 4) полностью бесполезное улучшение, в А классе максимум нужно уличное улучшение тормозов 5) свап движка обычно даёт максимальный прирост 6) согласен 7) обязательно внедорожная подвеска и дифференциал
да а чего там сложного?
1) ставим AWD трансмиссию (если она изначально не такая)
2) меняем коробас на 7-8 ступку (чтобы компенсировать снижение макс. скорости при установке AWD)
3) меняем резину на mud (не ту, что offroad, а перед ней), выставляем задние колёса на макс. проставки
4) ставим макс. тормоза
5) устанавливаем апгрейд двигателя, кот. увеличивает макс. скорость
6) остаток до 800 добираем снижением массы
профит!
1) однозначно
2) бессмысленно, больше 6 передач нужно только где-нибудь в S2 или на ускорялках в Hot Wheels, гораздо эффективнее настроить имеющиеся 6 передач
3) зубастая резина (в английской версии называется Off-road), иногда даже может понизить рейтинг PI при фактическом улучшении держака
4) полностью бесполезное улучшение, в А классе максимум нужно уличное улучшение тормозов
5) свап движка обычно даёт максимальный прирост
6) согласен
7) обязательно внедорожная подвеска и дифференциал