От начала разработки и до первого питчинга игры

Мой путь в разработку игр начинался с написания модов на Terraria, освоив там немного C#, я подумал, что уже достаточно опытен, чтобы начинать делать игры в Unity. Как же этот маслёнок ошибался, не разобравшись даже с простым инспектором, он бросил это дело года на два.

Релиз свершился<br />
5454

Участвовал в двух гейм джемах:
В первом от ДТФ нашёл ещё одного человека. Мы сделал, как я называю пиксельная бродилки. Это то что мы смогли тогда реализовать, прикинули что будет уклон в наратив. Ну провались по всем фронтам. В игре можно было пройти через невидимую стену, да и текст ну такой.

Второй джем проходил сразу этого, я предложил, с тем кто участвовал в джеме, участвовать в следуещем . Он сказал нет, так я стал участвовать в другом джеме с другой командой. Но там мы столкнулись с тем что git йобнулся у нас и отказывался мёрджить наш код.

Ответить