Сейчас тебе тут насоветуют. То, что у тебя на скриншотах это особенности движка игры, то как она рендерит текстуры и объекты. Обычно происходит на каких-то полупрозрачных объектах или объектах типа травы и листьев, которые попадают/уходят из кадра. В RDR2 такая херня с волосами персонажей происходит (происходила) если включить определенные настройки. На более низком разрешении (а у тебя скрины как я вижу максимум 1080р) может быть заметно сильнее, чем в более высоком, например 1440р или 4к
Проблема в том, что такая хрень наблюдается даже в грёбаном ВоТ, где графика по умолчанию на ультрах. Разрешение везде 1920 х 1080, всё верно.
Если эта проблема на самом деле не проблема, то и ладно, играть оно не мешает, я просто начитался страшных слов типа "отвал карты" и запаниковал немножко.
Сейчас тебе тут насоветуют. То, что у тебя на скриншотах это особенности движка игры, то как она рендерит текстуры и объекты. Обычно происходит на каких-то полупрозрачных объектах или объектах типа травы и листьев, которые попадают/уходят из кадра. В RDR2 такая херня с волосами персонажей происходит (происходила) если включить определенные настройки. На более низком разрешении (а у тебя скрины как я вижу максимум 1080р) может быть заметно сильнее, чем в более высоком, например 1440р или 4к
Гуглить Screen-Door Transparency.
Проблема в том, что такая хрень наблюдается даже в грёбаном ВоТ, где графика по умолчанию на ультрах. Разрешение везде 1920 х 1080, всё верно.
Если эта проблема на самом деле не проблема, то и ладно, играть оно не мешает, я просто начитался страшных слов типа "отвал карты" и запаниковал немножко.