Не учит ли игра тому, что объединиться против угрозы, даже ценой потери человечности - не лучший из возможных выборов? Да и угроза ли это, являются ли нашими врагами создателями игры, является ли жажда узнать, что будет после, достаточной причиной для их уничтожения? Если моя версия верна, думаю, Йоко Таро расстроился, когда узнал, сколько игроков решили завершить эту историю именно так - удалением сохранений. Потому что тогда ответ на вопрос: "Не приведут ли они нас к тому же выводу, что и прежде?", для них в сущности верный. Потому что это значит, что они так и не поняли этого урока. Правильнее было бы просто оставить игру на этом моменте - да, даже если это не позволит получить все достижения, потому что так ли они важны - эти "достижения"?
Комментарий недоступен
А мне очень хотелось бегать на каблучках
Нет в нир каноничной концовки, как и не было в дракенгард. Есть просто разные варианты развития вселенной. Когда-то попадание гг в дракенгарде в Токио было не канон, а ветка в дракенгард 2 считалась каноном. А теперь дракенгард 2 филер. В итоге все неправы и правильной концовки нет. Я буду писать статью про дракенгард скоро
Вот этот прав. ДоД3 как раз для пояснения за канон и сделан был.
Просто вот эта "истинная" концовка, она означает, что всё просто повториться, будет ещё одна война, потому что уроки не были извлечены. И это плохая концовка, которую мы выбираем сами.
Вторую часть не Йоко делал, если что.
Какая разница, что там за сюжет, если всё свели к порнухе.