Руководитель Riot Games в СНГ возглавит киберспортивное направление в Европе

О том, кто займёт должность главы московского офиса, пока не сообщается.

Руководитель Riot Games в СНГ возглавит киберспортивное направление в Европе
77

хахахах
минуту, при Крайнове киберспортивная лига по ЛОЛу в СНГ слохпнулась, ушли VP и Navi. И ему отдают Европу?

13
Ответить

Чтобы VP и Navi ушли, им сначала потребовалось придти в Лигу. Без побед на международном уровне клубам с такой машиной поддержки сложно.

LCL развивается и будет развиваться со многими другими сильными командами, в т.ч. Gambit, Vega Squadron, M19 и другими.

Приходите в новую студию в Москве, возможно, вы поменяете свое мнение о том, как развивается Континентальная Лига и сообщество LoL в регионе.

3
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Это конечно круто, но проблема в том что с момента выступления ANX качество Лиги в СНГ не повысилось. Пошла простая завлекаловка на трансляции для уже играющих, а не привлечение новых масс. Конечно халява это хорошо, но её стало слишком много и это не помогает развитию ни на йоту.
Нужен грамотный маркетинг и развинчивание мифов, сложившихся вокруг игры, но и это делается усилиями тех, кто известен лишь уже играющим.
То есть развитие конечно идет, но не идет никакого расширения, что плохо, но надеюсь со сменой главы приоритеты будут пересмотрены.
Не в обиду Крайнову, ему самое оно работать в Европе, где не надо играть в маркетинг, там уже есть стабильная база, которую можно развивать.

7
Ответить

Хорошая, адекватная критика, спасибо!

Про "привлечение новых масс" - это интересная и важная тема. League of Legends глобально выросла до 100 млн активных игроков в месяц, принципиально не инвестируя в привлечение новых игроков. Лига стала таким феноменом благодаря тому, что именно существующее сообщество, вовлеченное в игру, и в то, что вокруг нее происходит, привлекало к ней своих друзей.

Мы челленжили этот подход в регионе, и на примере финала LoL на ВТБ стадионе в 2016 году инвестировали серьезные средства в рекламу и маркетинг игры и события. Могу сказать прямо - такой традиционный маркетинг не работает эффективно на рост аудитории.

Что работает на рост сервера - это вовлечение тех самых существующих игроков в новые проекты, новый опыт, новые истории. Именно они обеспечивают поддержку и рост через привлечение своих друзей к привлекательному для них опыту. Как мы это делали в 2017 году описано здесь: https://ru.leagueoflegends.com/ru/news/riot-games/announcements/itogi-goda-2017

И да, в ноябре 2017 RU сервер обновил свой рекорд в месячной активной аудитории, что подсказывает нам, что мы делаем правильные вещи.

2
Ответить

Геворг?

2
Ответить

"Было весело, не возвращайся "
и да, рип еу лцс

1
Ответить

Очень интересно было бы глянуть на статистику прироста новых игроков на ру сервере, а не тех кто приходит играть с веста. Хотя не знаю зачем приходить играть с веста, к сожалению поведение комьюнити на ру сервере не меняется, и играть там невозможно. Такое ощущение что людей там вообще не банят, потому что ведут они себя невыносимо.

1
Ответить

Такое ощущение что людей там вообще не банят

:)

Ответить

Блин. А вообще то это офигеть как круто. Респект Алексею.

Ответить

Бегло прочитал комментарии , где Алексей говорил что для привлечения новых игроков в СНГ регион нужно повысить качество игры уже играющих , чтобы они звали своих друзей. И насколько мне известно русский сервер находится не в России , и таким образом не обеспечивает лучшего соединения для игроков . Возможно как раз решение этой проблемы и повысило бы и комфорт от игры в регионе и привело бы новых игроков в него , ведь низкий отклик в лиге легенд очень сильно решает

Ответить