Ближе к концу пятого прохождения, делая всё исключительно по гайду, при этом зная почти всю игру, как свой двор в 7 лет, я начал орать на всю квартиру: "Чёрт!!!! Я по - моему пропустил один сегмент!!!! Клинический даун!!!!", но увидя, что у "великих умов" из ПоверПуха все в порядке, я продолжил, думая, что всё хорошо, но семя сомнений прозрело только тогда, когда я уже прошел игру и не увидел никакого последнего трофея, а только, в очередной раз, лица малолетних дебилов и подписи над ними, что у них всё хорошо! А у меня не было всё хорошо, я понял, что моя удача в том, что я выбирал именно видосы от ПуэраПука, была всего лишь портовой шлюхой, а у меня кончились наличные. Весь вечер я материл самоуверенных даунов из ПапаяПаука, из-за того, что игре уже полгода стукнуло, а они даже не перезалили видос с явным косяком.
Чел харош
Для мотивации так сказать, для первого раза вполне недурственный Лонг
Мне очень нравится Heavy Rain, но любовь это такая… Игра как бы говно, но когда у меня не было ps3 и я видел только рекламу, казалось чем-то нереальным. И вот получив пс3, таки запустил heavy rain прошел и разочаровался. До сих пор нравится думать о том что это хорошая игра.
Уже намного позже после платины в until dawn(которая ну не очень проблемная), я возвращаюсь в дождь и выбиваю платину. Это худшее игровое достижение. Мало того что я посмотрел развязку раз 15, так еще и узнал что игра не умеет в историю и каждый финал это абсолютно не последовательный набор сцен с героями и каких-то зависимостей там просто нет. Это мультиверс, до мультиверса. Все проблемы вскрываются выбиванием ачивок. Хуже только 9 раз проходить МГС4, уверен найдется и еще хуже.
Все эти интерактивные фильмы имеют схожую проблему. Таков жанр. С тех пор следую совета самого Дэвида Де Груттоля и играю в них один раз, даже если у меня откидываются персонажи.
Грац за платину.
Проблема знаешь в чем? Сраный Дэвид Кейдж. Как только этому бездарю законодательно запретят писать сценарии, то игры квантиков станут оч даже хорошими, ибо смотреть на идиотию на экране не хватает никаких сил
Все эти интерактивные фильмы имеют схожую проблему.
Нет, это проблема конкретно одной игры. В ней нелогичный "канонический" сюжет и плохо связаны альтернативные.