Наиграл 20 часов в Long Dark. Извините, конечно, но это какой-то кал
Игра пример того, когда у тебя ресурсов хватает только на постройку избы, а ты пытаешься из этого слепить небоскреб.
Из плюсов тут только звуки и озвучка, для инди игр можно сказать на высоком уровне. Ну и сюжет не самый плохой, но и тот ближе к концу скатывается к общему уровню игры.
В игре нет никакого баланса. В первые часы еще чувствуется атмосфера выживания, когда нужно пылесосить карту, лута не хватает, холодно и голодно, но примерно через 3-4 часа проблемой становиться не ресурсы найти, а как это все барахло унести с собой, потому что лута становится настолько дохуя. Через это все остальные механики теряют смысл: рыбалка, охота, крафт, лутание, все это нахуй не нужно, когда ты уже собрал 500 банок тушенки, все медикаменты, на тебе 18 слоев одежды, и все это к 4му часу игры.
Дальше весь геймплей построен по принципу бегать по полупустой карте от точки к точке. Вот тебе 3 радиостанции в ебенях, иди лутай. И ты бежишь через всю карту лутать одинаковые вышки. Залутал? Ну теперь иди туда же, но в 3 раза дальше, и принеси какую нибудь хуйню, чтобы продвинуться дальше по сюжету. И вот так вот 20 часов подряд. А где геймплей-то, где ебаки (заскриптованные волки с 2мя состояниями: бежать от тебя или на тебя, не считаются), может головоломки, или тупо выживач с постоянной нехваткой ресурсов? Нихуя. Просто бегаем по карте.
Нет элементарных прыжков, не говоря уже о паркуре. Из-за этого лежащая на земле ветка или 20 сантиметровый уступ блокируют путь и приходится делать километровый крюк только потому, что персонажа не научили перешагивать через бревна.
Куча мелких минусов, по типу ужасной стилизации, незамерзающее озеро зимой в -30 (сделанное только для того, чтобы максимально увеличить и без того затянутый маршрут), полное отсутствие ИИ у нпц, постоянные травмы если ты зашел в наклоненный сугроб (такой хуйни я не видел никогда), одежда портится просто от того что лежит в рюкзаке.
В общем, 2 The Forest'а из 10.