Боссы. От прохождения к прохождению у тебя будут каждый раз разные боссы, с которых падает свой уникальный лут, при этом, босса можно убить только один раз и от того, каким образом ты его убил, или какие действия произвел перед тем как зайти на локацию с ним - будет зависеть, какой лут с него дропнется. (Например на одном боссе если ты перед тем как убить его вытащил Гарпун из его спины, то игра после убийства наградит тебя этим оружием ближнего боя, а если ты убил его так как есть, всеми возможными способами, то получишь неплохой такой пистолет Потрошитель, при этом вытащить гарпун не так-то просто, для начала тебе нужно понять, как этого босса обездвижить, чтобы можно было подойти со спины и вытащить его) В этом состоит реиграбельность Ремки и только поэтому мы с другом прошли её аж 4 раза, на разных уровнях сложности, проходили естественно на второй и последующие разы уже прокачанными персонажами. Практически к каждому боссу придется продумывать индивидуальный подход: подбирать тактику, вкачать определенные таланты, каждому подумать над тем, какие ему взять абилки, это очень увлекательный процесс. Среди боссов я конечно же выделил для себя несколько "любимчиков" над которыми мы потели бывало не один день, но есть боссы откровенно не сложные, которые вообще не доставляют проблем и проходятся практически всегда с 1 раза.