Суперская игра! Одна из моих любимых, но кроме плюсов игры в статье не хватает минусов. Я бы отметил - слабую денежную систему в игре (после трети игры деньги не на что тратить). Далеко не очевидные некоторые побочные квесты (например ограбление банка). Грустные баги, которые могут софтлокнуть игру, но об этом игрок узнает только спустя несколько часов после "неправильного действия" (применение кирки на объект неправильной кнопкой приводит к невозможности пройти игру, хотя может патчами пофиксили давно). Веселье с билдом персонажа, когда при прокачки мага попадаешь в локацию где магия запрещена, а демон выносит тебя с двух тычков. Но учитывая, что это пилотная игра студии - она прекрасна. Очень жаль что вторая часть так и не вышла.
Полностью подтверждаю вами сказанное. В то время игра произвела невероятное впечатление, и, несмотря на минусы, которые вообще старался не замечать, игра полностью захватила. Чего стоили все эти мрачные подземелья, пещеры, где постоянно ожидаешь удара из-за угла или в спину... А прикольные гоблины... Ностальжи.
На самой арене, где призывается демон - магия разрешена. Просто к тому времени как игрок до неё доберётся - магия иссякнет в коридоре до этого. Это легко обходится, если после коридора сразу выпить пару зелий магии и во время битвы не возвращаться в коридор.
Суперская игра! Одна из моих любимых, но кроме плюсов игры в статье не хватает минусов. Я бы отметил - слабую денежную систему в игре (после трети игры деньги не на что тратить). Далеко не очевидные некоторые побочные квесты (например ограбление банка). Грустные баги, которые могут софтлокнуть игру, но об этом игрок узнает только спустя несколько часов после "неправильного действия" (применение кирки на объект неправильной кнопкой приводит к невозможности пройти игру, хотя может патчами пофиксили давно). Веселье с билдом персонажа, когда при прокачки мага попадаешь в локацию где магия запрещена, а демон выносит тебя с двух тычков.
Но учитывая, что это пилотная игра студии - она прекрасна. Очень жаль что вторая часть так и не вышла.
Полностью подтверждаю вами сказанное. В то время игра произвела невероятное впечатление, и, несмотря на минусы, которые вообще старался не замечать, игра полностью захватила. Чего стоили все эти мрачные подземелья, пещеры, где постоянно ожидаешь удара из-за угла или в спину... А прикольные гоблины... Ностальжи.
Комментарий недоступен
На самой арене, где призывается демон - магия разрешена. Просто к тому времени как игрок до неё доберётся - магия иссякнет в коридоре до этого.
Это легко обходится, если после коридора сразу выпить пару зелий магии и во время битвы не возвращаться в коридор.