Louper. Впечатления от Death Stranding
Louper. Впечатления от Death Stranding

Начну с себя. Человеку, использующему ник Liquid на протяжении добрых лет пятнадцати, определенно нравятся некоторые игры от Кодзимы и компании. Подсев на иглу Metal Gear Solid благодаря ролику с диска «Игромании», первые три части «твердой железной шестеренки» навсегда поселились в особом ностальгическом уголке моего сердца. Четвертая и пятая игра…

4242

Куда интереснее наблюдать, что новая песочница от Кодзимы, делает правильный шаг в сторону хорошего повествования.Хорошее повествование - это когда 95% времени игра рассказывает историю максимально медленно, а потом за небольшое оставшееся время вываливает всё разом? )

8
Ответить

95% времени в игре уделено объяснениям происходящего, которые либо запутывают, либо всё раскрывают так «ну вот теперь понятно». Под конец же Кодзима показывает и рассказывает обо всех деталях, что позволяет игроку впечатлиться со словами «так вот оно как».
Сначала думаем, что всё поняли - затем нам показывают действительность (которая, казалось, уже была ясна) и мы понимаем, что тут всё чуть иначе.

7
Ответить