По какой-то причине никто до сих пор не смог доступно, но с деталями, втолковать игрокам, в чем же собственно новизна этого пресловутого 3D-звука в PlayStation 5 и ее Tempest Engine. Забавнее всего, что многие сайты как-то попытались это сделать в меру своих возможностей, но безрезультатно, и объяснения на презентации Sony были скорее для матерых аудио-инженеров или даже ученых, а не для игроков. И мы по прежнему не понимаем, что ждать от этого нововведения.
Ага, до этого все звукозаписывающие компании, производители оборудования и разработчики жили в неведении, а тут приходит Сони и показывает, что надо было всего лишь в СДК звук выставить и все будет заебись.
Это все конечно круто, во всех смыслах, но вы пиздец как накидываете, переоцениваете и подлизываете на ровном месте.
Удивлен, что материал не от редакции.. Хотя, судя по постам автора, Елистратов сделал себе твинк для таких вбросов (нет).
Так инновации консольные, потанцевал там, ссд у них содержит мощь вселенной, звук из галактики прямиком в ушки и все такое.
Комментарий недоступен
Реально, какой-то парад открытий на этой неделе. Жду статью о том, как работает подсветка на PS5.
О каком кач-ве звука можно говорить, если это бюджетное уст-во для игр?)
привет, ребята! смотрите, здесь сделали лучше! классно!
да пошёл ты нахуй! лучше конечно сделали, но и раньше было ничего так, и вообще, комплименты делают только подлизы и чмохи!
Комментарий недоступен