Баланс в играх или как достичь недостижимой цели?

Всем привет! А вот и новый блог подъехал. Сегодня у нас на разборе будет весьма интересная тема, которая относиться к игровым механикам. Как думаете, что должно быть в каждой игре? На что чаще всего жалуются пользователи? Что может превратить хороший проект в мусор? Что, как говорится, сложно найти, легко поломать и невозможно довести до идеала? И…

4848

Как я понимаю баланс.
В старкрафте есть какой-то один юнит, и этот юнит контрится другим. То есть он может быть хорош в одних ситуациях, а в других разваливаться. Я думаю, формула баланса в этом и состоит: есть один игрок, играющий за А, есть второй игрок, играющий за Б. У А должна быть возможность противостоять Б. И наоборот. Если касается командной игры, то это такое сочетание ролей, при котором команда А с ее ролями может противостоят Б, ну и наоборот. То есть там нет баланса, где играющий за А ничего не может сделать ни Б, ни В, ни Я. Там нет баланса, где класс, роль и т.д. является бессмысленным и заведомо проигрышным.
Как-то так.

Статья фундаментальная, молодец.

2

В старкрафте это камень-ножницы-бумага

1