Оглядываясь на несколько лет назад, мы можем вспомнить серию The Sims, которая год за годом показывает хорошие результаты; есть Battlefield 1, который я считаю самой масштабной игрой серии и, может быть, лучшим шутером того года; Plants vs Zombies Garden Warfare — новая франшиза, хорошо отработавшая обе вышедшие игры; Dragon Age Inquisition, которая получила звание «Игра года 2014». Посмотрите на серию Mass Effect — несмотря на полярные мнения её результаты были очень хорошими, а вовлечённость высока. У нас, конечно, есть и мобильные разработки — SimCity BuildIt, The Sims Free Play и Star Wars Galaxy Heroes очень успешны в своих сегментах рынка.
То есть в защиту ЕА он в основном говорит лишь о продажах и вовлечённость игроков? Класс. Жаль, что культурная ценность в их играх нулевая.
Не хочу защищать грабительские приемы ЕА, но обвинять их игры в низкой культурной ценности - это как предъявлять те же обвинения условной Рианне.
Всё-таки, массовый продукт не обязан нести в себе полторы тонны культурной ценности.
Если применить самый базовый закон рынка, то оценкой качества любого товара/услуги является спрос, выраженный для удобства в денежном эквиваленте. Соответственно, если посмотреть на ту прибыль, что имеет ЕА за год, то что-либо предъявлять им за их работу как-то даже глупо.
P.S. Это чисто точка зрения со стороны. Не как игрока, клиента или еще кого-то. А просто взгляд на их бизнес-модель. Они делают продукт, он имеет спрос, это приносит огромную прибыль. Все идеально.
Это отчёт перед инвесторами же, их интересуют исключительно финансовые показатели.
Их мало волнует культ. ценность, им важен доход, а суммарно он к сожалению не изменился.
Более того, в защиту ЕА высказываются наймиты ЕА.
Выкрутился.
Удивительно, что оскандалившись за десять лет по всем фронтам, закрыв кучу отличных студий и загубив полдюжины франшиз, они продолжают КАМАЗами грести бабло.