В этих видео использовалась фраза «муравьи-зомби». От этого мы и решили отталкиваться. Один из художников подготовил наброски с изображением человека, поражённого грибком. Подобная участь — хуже смерти. В изображениях кордицепса есть что-то эстетичное и занимательное: грибок очень ярок и хрупок. Но потом ты понимаешь, что он прорастает буквально через каждую пору на туловище насекомого.
Мы хотели поймать этот контраст между элегантностью, хрупкостью кордицепса и страданиями, болью, отвращением, которые он вызывает, когда проникает в организм. С геймплейной же точки зрения нам нравилась идея эхолокации и то, как она могла помочь в создании устрашающих противников. Кое-что сошлось, и концепция заражённых людей нашла в нас отклик.
Комментарий недоступен
на секунду подумал Титов написал ето
На то время такое было в новиночку, мне кажется
На мой взгляд - неправильная трактовка и понимание смысла фразы- тут нет никакого карго-культистского желания и т.д. тут имеется в виду то, что до The Last of Us практически не было (или было очень мало) таких игр, чтобы в ходе прохождения так раскрывались чувства и переживания героев, так захватывающее развивался сценарий игры, что во время прохождения появляется эффект того, что ты не в игру играешь, а фильм смотришь,- и эта игра стала той или одной из тех основополагающих, которые добилась этого эффекта,- не зря многие говорили, что было развитие игровой индустрии в этом плане, подчеркиваю, именно в этом плане - до The last of us и после - как по мне это очень смело сказано, но полностью я это отрицать не могу...
The Last of Us Материал редакции
Игроки, которые сделали предзаказ part II и им осталось подождать всего полтора дня.
Быстро же нашли применение.