Достаточное число проектов взяли очень высокие ориентиры в плане визуального наполнения. Это хорошо для долгосрочной разработки. Но для быстрой разработки это решение забирает много сил, при том что результат известен — все нужные картинки не будут готовы в срок. Помните: маленький проект с полностью нарисованной графикой всегда смотрится выгоднее, чем крупный, но с одной-двумя нарисованными картинками и заглушками во всём остальном.
Если вы сами не создаёте арт, найдите самого лучшего художника в нужной вам стилистике. Чем лучше художник, тем лучше визуально выглядит ваша игра. Звучит банально, но это факт.
Если вы сами художник, не жалейте себя. Прорисовывайте каждый элемент, каждый самый скучный пропс с максимальным качеством. Поверьте, если вы где-то прохалтурите и ваши товарищи этого не заметят, игроки заметят всё. Но будет уже поздно. Игрок может не понимать в чём дело, но общее позитивное впечатление от игры будет сильно снижено.
Давайте и дальше создавать интересные, красивые, да просто классные игры.
Всем удачи в работе и творчестве!
призы просто охуительны!
Это был бомбический месяц, спасибо всем, кто принял участие))
Круто!
Спасибо, что отметили и мою игру :)
Спасибо!