Как и ожидалось, в игре нет ничего кроме "вот той самой атмосферы Сталкера" (хотя и её уже не так много). Оригинальный Сталкер это ни что иное как обычный прародитель выживачей, а в воспоминаниях людей свой след оставили только антураж и атмосфера. Да только теперь игр с таким антуражем и атмосферой хоть жопой жуй, от больших до маленьких проектов, и все выглядят как один, с этими постсоветскими постройками и природой как-будто из одних и тех же ассетов. Начиная от Метро и Таркова и заканчивая Survarium и Chernobylite. Люди, желая получить того самого Сталкера, на самом деле хотят получить те самые эмоции, которые они когда-то! получали от первых Сталкеров. Поэтому людей и ждет разочарование, потому что тех самых эмоций уже не испытать.
И это даже если не было бы внешних событий, или, например, разработчики были бы российскими.
теперь игр с таким антуражем и атмосферой хоть жопой жуйНапример? Кроме перечисленных примеров, Метро всё-таки кроме опенворлд-кусков в Экзодусе совсем другой по динамике (сюжетные кишкорельсы), Тарков кроме визуала про другое (мультиплеерный хардкор-лутершутер), Чернобылит по-сути коридорная колда с крафтом базы, Сурвариум вообще сложно как-то оценивать, кроме дизайна локаций, учитывая что он по-сути так и не вышел с альфы.
Приходит в голову The Long Dark разве что из примерно близкого по вайбу и типу кусочных "опенворлд"-локаций, но опять таки, стилистика совсем в другую степь.
Да только теперь игр с таким антуражем и атмосферой хоть жопой жуй- ой вей. Вы 100 пудов не жили в союзе. Атмосфера сталкера это возвращение в детство, юношество и полный крах всего. Именно по этому в сталкач играли и будут играть старые пиплы, если доживут))) Компы теперь стоят у геймеров из old schoolа ценой в две машины, а вот играть не во что. И время это подтверждает. Все эти волоранты и шутаны с розовыми автоматиками по сути дрянь. В лефт фо дед Гейб старую всратую карту в кооп впихнул и опа взлёт нового поколения. Слава яйцам что при просмотре трейлера видно что осталось именно та атмосфера из первого сталкера. Когда при заходе в деревню, если убрать нпс, так и видишь как выходит бабушка со словами ВНУЧА МОЙ. Из буханки вылезает сосед дядь Коля О ПРИЕХАЛИ ИЗ СВОИХ СТОЛИЦ. Одна проблема- дожить бы пилять до релиза)))
Ты в целом верно копаешь. Но я немного хочу углубиться и попробовать объяснить в том ключе, в котором я это понимаю. Мир был другой, и постсоветское пространство другое пока ещё. Не было всего того пиздеца, в который скатились, а это всё очень сильно влияет как на самих разработчиков, на аудиторию, так и на игру. Всё же люди в каком-то виде - это всегда результат жизни в обществе Наверное не будет преувеличением сказать, что глобализация загубила много хорошего. Там, где из "местечковости" рождались хорошие идеи, сейчас однообразие(вот это главное, что в этом новом сталкере разочаровывает - он совершенно никакой, будто авторы боятся быть смелыми). Если раньше русская игровая индустрия могла потягаться с западной кучей инновационных идей при общих недостатках бюджета(чего одна lesta стоила), то теперь она во-первых раздроблена ненужными границами, а во-вторых куча разработчиков были высосаны как мозги в западные компании, а остальные разбрелись делать мобильные игры. Новое поколение уже не такое идейное, как предыдущие. Видимо утрачена какая-то очень важная черта типа умения ходить в неопределённость, слишком комфортно стало. Так вот я ушёл от темы. Проблема сейчас, как ни парадоксально в недостатке творческих идей для сталкера. Но не потому, что их нет, а потому, что людей, способных так же смело творчески мыслить за те же зарплаты, что и раньше григор не купит, и не просто не купит, но и найти таких трудно. Я думаю mundfish не просто так с atomic heart имеет такие проблемы - это общий кризис кап.системы как таковой.
Как и ожидалось, в игре нет ничего кроме "вот той самой атмосферы Сталкера" (хотя и её уже не так много). Оригинальный Сталкер это ни что иное как обычный прародитель выживачей, а в воспоминаниях людей свой след оставили только антураж и атмосфера. Да только теперь игр с таким антуражем и атмосферой хоть жопой жуй, от больших до маленьких проектов, и все выглядят как один, с этими постсоветскими постройками и природой как-будто из одних и тех же ассетов. Начиная от Метро и Таркова и заканчивая Survarium и Chernobylite.
Люди, желая получить того самого Сталкера, на самом деле хотят получить те самые эмоции, которые они когда-то! получали от первых Сталкеров. Поэтому людей и ждет разочарование, потому что тех самых эмоций уже не испытать.
И это даже если не было бы внешних событий, или, например, разработчики были бы российскими.
теперь игр с таким антуражем и атмосферой хоть жопой жуйНапример? Кроме перечисленных примеров, Метро всё-таки кроме опенворлд-кусков в Экзодусе совсем другой по динамике (сюжетные кишкорельсы), Тарков кроме визуала про другое (мультиплеерный хардкор-лутершутер), Чернобылит по-сути коридорная колда с крафтом базы, Сурвариум вообще сложно как-то оценивать, кроме дизайна локаций, учитывая что он по-сути так и не вышел с альфы.
Приходит в голову The Long Dark разве что из примерно близкого по вайбу и типу кусочных "опенворлд"-локаций, но опять таки, стилистика совсем в другую степь.
Да только теперь игр с таким антуражем и атмосферой хоть жопой жуй- ой вей. Вы 100 пудов не жили в союзе. Атмосфера сталкера это возвращение в детство, юношество и полный крах всего. Именно по этому в сталкач играли и будут играть старые пиплы, если доживут))) Компы теперь стоят у геймеров из old schoolа ценой в две машины, а вот играть не во что. И время это подтверждает. Все эти волоранты и шутаны с розовыми автоматиками по сути дрянь. В лефт фо дед Гейб старую всратую карту в кооп впихнул и опа взлёт нового поколения. Слава яйцам что при просмотре трейлера видно что осталось именно та атмосфера из первого сталкера. Когда при заходе в деревню, если убрать нпс, так и видишь как выходит бабушка со словами ВНУЧА МОЙ. Из буханки вылезает сосед дядь Коля О ПРИЕХАЛИ ИЗ СВОИХ СТОЛИЦ. Одна проблема- дожить бы пилять до релиза)))
Ты в целом верно копаешь. Но я немного хочу углубиться и попробовать объяснить в том ключе, в котором я это понимаю. Мир был другой, и постсоветское пространство другое пока ещё. Не было всего того пиздеца, в который скатились, а это всё очень сильно влияет как на самих разработчиков, на аудиторию, так и на игру. Всё же люди в каком-то виде - это всегда результат жизни в обществе
Наверное не будет преувеличением сказать, что глобализация загубила много хорошего. Там, где из "местечковости" рождались хорошие идеи, сейчас однообразие(вот это главное, что в этом новом сталкере разочаровывает - он совершенно никакой, будто авторы боятся быть смелыми).
Если раньше русская игровая индустрия могла потягаться с западной кучей инновационных идей при общих недостатках бюджета(чего одна lesta стоила), то теперь она во-первых раздроблена ненужными границами, а во-вторых куча разработчиков были высосаны как мозги в западные компании, а остальные разбрелись делать мобильные игры. Новое поколение уже не такое идейное, как предыдущие. Видимо утрачена какая-то очень важная черта типа умения ходить в неопределённость, слишком комфортно стало.
Так вот я ушёл от темы. Проблема сейчас, как ни парадоксально в недостатке творческих идей для сталкера. Но не потому, что их нет, а потому, что людей, способных так же смело творчески мыслить за те же зарплаты, что и раньше григор не купит, и не просто не купит, но и найти таких трудно. Я думаю mundfish не просто так с atomic heart имеет такие проблемы - это общий кризис кап.системы как таковой.
По факту. Это абсолютно другая игра.