Например, в команде World of Warcraft некоторым дизайнерам позволяли работать только над способностями одного класса.Ну наверное, потому что над другими посадили работать других людей? Хотя и это прохладно, обычно сажают на пару-тройку классов сразу.
Есть и обатная сторона работы над одним классом: человек уходит из Blizzard вместе со своим опытом работы, а остальные разработчики гораздо хуже понимают этот класс. В итоге игроки пару лет плюются на кривые изменения или их полное отсуствие у любимого класса, так как все разрабы слишком узкоспециализированы и не могут сразу полноценно продолжить чужую работу.
Например, в команде World of Warcraft некоторым дизайнерам позволяли работать только над способностями одного класса.Ну наверное, потому что над другими посадили работать других людей?
Хотя и это прохладно, обычно сажают на пару-тройку классов сразу.
Есть и обатная сторона работы над одним классом: человек уходит из Blizzard вместе со своим опытом работы, а остальные разработчики гораздо хуже понимают этот класс. В итоге игроки пару лет плюются на кривые изменения или их полное отсуствие у любимого класса, так как все разрабы слишком узкоспециализированы и не могут сразу полноценно продолжить чужую работу.