13 июня команда DF выпустила почти полуторачасовой разбор презентации игр для PS5. Они поделились не только своими наблюдениями и прогнозами, но высчитали разрешение многих показанных игр.Sony явно сделала ставку на реальные демонстрации игр на железе PS5. Это можно оценить даже по нестабильному фреймрейту во многих показаных тайтлах.Особенно сильные просадки есть в трейлере Resident Evil 8, хотя релизы на базе RE: Engine обычно работают при 60 кадрах. В целом игра выглядит так, что специалисты DF подумали, будто она будет доступна и на текущем поколении — даже в самом ролике качество моделей варьируется не самым приятным образом.Destruction AllStars — это эксклюзив PS5, однако часть трейлера смонтирована в 1080p, а часть в 4K. Возможно, у разработчиков была версия для PS4 в работе или во время пандемии они не смогли сделать более качественное видео. В ролике игры заметны просадки, но в DF считают, что на них нет смысла обращать внимание — особенно, когда речь идёт об играх в работе.Показ Ratchet & Clank: Rift Apart — один из главных моментов презентации. Игра выглядит лучше, чем CGI-фильм об этих героях. Она работает в нативном 4K при 30 кадрах в секунду, а также использует частичный рейтрейсинг — на металлическом лице Кланка можно видеть реальные отражения объектов, находящихся за пределами кадра. Кроме того, в DF нашли возможные рейтресинговые отражения на полу во время геймплея, однако там почему-то отражаются не все объекты — вероятно, для оптимизации.Rift Apart — лучшая демонстрация возможностей SSD на сегодняшний день. Даже в сюжетной сцене, где герои прыгают между измерениями «загружается слишком много геометрии со слишком большой скоростью», чтобы PS4 такое вытянула. Кроме того, телепортация используется в игре как отдельная механика. Во время быстрых загрузок новых локаций есть небольшие просадки, что говорит о реальности демонстрации.Gran Turismo 7 будет работать как минимум в 4K 60 fps. Качество моделей в игре не сильно отличается от такового в GT Sport, поэтому дополнительные ресурсы разработчики пустили на рейтрейсинг — реальные отражения можно увидеть, например, в сцене, где гонщик заходит в гараж — на его шлеме видны объекты, которых нет в кадре. Судя по всему, настоящие отражения будут и на машинах, но в DF считают, что это будет касаться лишь автомобиля игрока и ближайшего к нему соперника — остальным для оптимизации будут ставить привычные кубические карты.Рейтрейсинг на этой презентации стал в основном уделом игр Sony, однако в Pragmata от Capcom он тоже есть. Разработчики используют комбинацию SSR и рейтресинга — второй дополняет картинку, когда у первого появляется «слепое пятно». Схожим образом RTX используют в Battlefield V. Игра работает в настоящем 4K при 30 кадрах.Godfall, первая анонсированная игра для PS5, работает в 4K 60 fps, однако игра в целом не впечатляет графически — в ней используются рядовой SSR.Astro's Playroom работает в 4K 60, но в трейлере были просадки до разрешения 1792р — оно явно динамическое.Sackboy: A Big Adventure тоже работает при 60 fps, но у неё были заметны просадки до 1512p. Динамическое разрешение в играх с прицелом на 4K 60 станет нормой в следующем поколении.Kena: Bridge of Spirits — одна из самых впечатляющих игр презентации, с освещением, количеством геометрии и эффектами, почти невозможными на текущем поколении. Игра работает в 4K 30. Тени в игре настолько чёткие, как будто это CGI, а алиасинг почти отсутствует. Судя по всему, игру делают на Unreal Engine 4. Она выйдет и на PS4, но в DF считают, что качество картинки придётся значительно урезать. ПК-версия тоже будет, но вот она как раз вряд ли будет отличаться от версии для PS5.Demon's Souls, Little Devil Inside, Returnal и Stray работают в нативном 3840x2160.Horizon Forbidden West работает в 4K при 30 кадрах, однако в DF считают, исключить наличие какой-то формы реконструкции нельзя. Так или иначе, картинка «очень-очень чистая». Игру выделяет невероятная дальность прорисовки и количество геометрии в кадре.Ratchet and Clank, Kena: Bridge of Spirits, ремейк Demon's Souls и Horizon Forbidden West — одни из лучших демонстраций возможностей нового поколения консолей, и во всех из них критически важным остаётся высокое разрешение. В них такое количество мелких деталей, чего на стриме в 1080p было попросту не видно.В DF подчеркнули, что большинство игр на презентации с прицелом на 30 fps, и именно они выглядят наиболее впечатляюще графически. При этом Microsoft ранее обещала целиться в 4K 60 и даже 120 fps. Кроме того, специалисты посетовали на то, что во второй половине шоу было мало геймплея.Дизайн PS5 вызвал у специалистов DF «смешанные чувства». Консоль показалась им огромной даже на фоне Xbox Series X, а привод в версии с диском «как будто был добавлен после того, как они создали цифровую версию консоли». #мнения #графика #nextgen #horizon #ratchetandclank
Там нативные 4КТам 1080pТам не 60 фпсТам ради оптимизацииТам не ретрейсингНекстген
Комментарий недоступен
Дай мне конфиг компа на котором что-то с рейтрейсингом идет в 4к и 60фпс, пожалуйста.
Комментарий недоступен
60фпс 4к призрак цусимы, киберпанк 60фпс+графин но не 4к, дивижн 2 4к 60фпс, список можно продолжать и продолжать.
Комментарий недоступен
Microsoft is talking about 4K 60fps and even 120fps frame-rates as the design targets for its hardwareнадо совсем дурачком быть, чтобы в это верить