Пока что остановимся на кухне. Как в большинстве игр с готовкой вы смешиваете случайные ингредиенты и потом что-то получается. Ваши блюда записываются на память, чтобы потом вдруг повторить или не повторить. И тут возникает проблема, так как добавление ингредиентов и список рецептов это две разные менюшки. Я скажу страшное, но даже в скайриме интерфейс был продуманее. Ты мог выбрать какое-то блюдо, и ингредиенты автоматически вставлялись в слоты. Тут же ты вынужден постоянно переключать меню, чтобы сделать нужное тебе блюдо. Это очень бесит, так как на кухне ты проводишь много времени и хочется минимизировать неудобства. Да, это не критично, но просто не понимаю, почему человек, сделавший это сказал "сойдёт". Это бесит, потому что я постоянно делал не то блюдо, которое хотел. А в игре есть ачивка за приготовление всех блюд, между прочим!
Игра душит в какой-то момент своей однообразностью и гриндом
Согл, из-за этого подзабросил на свиче эту игрушку. Но вначале очень затянула
Самый мягкий гринд, какой я могу вспомнить. Ресурсы бесконечные и их очень много.
Я скажу честно. Бросил игру, потому что она меня заебала.
Гриндом и невозможностью выполнять просьбы персонажей в адекватное время.
Второй раз заебала, когда я понял что не все персонажи одинаково хороши.
В итоге я спровадил до врат Олениху, хиппи-лесбо-змею и бабку-не-помню-вообще-кого. Крота?
Из них мне больше всего запомнилась Олениха, так как по факту этот персонаж тебе первым встречается и знакомит с львиной долей вещей в игре. Да и в целом, как ни странно, она мне показалась самой бодрой и весёлой.
А её хандра когда она заперлась в своём домике действительно застала врасплох.
Змея же раздражала постоянными притчами про борьбу со страшным "нет нет, ни в коем случае не раком" чудовищем.
Бабка тем, что из неё сделали натуральную хромую собачку над которой наверное полагается рыдать в три ручья, пока ты ведёшь её, еле ковыляющую, под ручку до лодки через всю локацию.
Но это всё конечно потому что я циничный старпёр.
P.S. А ещё сценка после проводов Оленихи убедила меня в том, что в игре есть более глобальный сюжет который будет постепенно развиваться с новыми отправленными духами. Теперь я окончательно понимаю, что это была ложь и провокация.
P.P.S. А, лол, ещё проводил того мальчика-овоща, про которого написано в статье. Вообще ни черта про него не помню, малец как малец, овощ как овощ.
P.P.P.S А ещё я на момент рекламных трейлеров игры был уверен что это будет эдакий тайкун, где ты будешь стараться в целом создавать на лодке жилищные условия для душ, а не блин индивидуальные заказы каждый чёртов раз. С нуля!
Просто хочу уточнить, чем ещё вызвана моя неприкрытая агрессия в сторону игры.
Вместо того чтобы проникаться перевозимыми душами, игра как будто упорно подталкивала меня к тому, чтоб их возненавидеть. Да, я добрый дядюшка жаба, который был когда-то твоим хорошим родственником, мне и так всё по кайфу. Но будь добра отгрохай мне ебучий сталеплавильный завод и накорми редким блюдом, иначе я буду грустить, плакать и регулярно тебе об этом напоминать.
Пресловутая бабушка и змея же вообще вызывают дикие вопросы. Вы уже умерли, почему ваши недуги продолжают вас одолевать и после смерти? Почему игра заставляет меня думать, что вместо обретения душевного спокойствия мои подопечные под гнётом своих страданий и загонов просто решаются наконец выпилиться с концами?
Отличная работа, разработчики, добра вам за щеку.
Продвигаем отличные игры в массы
Каеф