Я изучаю блендер и столкнулся с большой проблемой которая не может мне помочь даже в Ютюбе. Как быть вообще когда ты сделал сложную модель, где прям ну очень много рельефа, но ты хочешь сделать к ней ретопологию, которая у меня лично вот вообще никак не получается. Очень много скруглений, некоторые модификаторы не хотят принимать рельеф модели.
Модель простая, симметричная. Тупо построить основные плоскости, соединить их, чтобы болванка получилась, потом сделать фаски и врезать детали по бюджету полигонов. Решить, какие детали будут на геометрии, какие на нормалке.
Если про пистоль с картинки, то я бы его делал через сабдив моделинг изначально. А уже потом скульптил бы совсем мелочь и пек через клетку на нормальную готовую лоу поли.
А это.. Ну хз, сидишь и пердолишь ретоп, пока кровь из жопы не пойдет. На глаз. А потом ещё один. И еще один.
Делал при помощи Metaballs. Полагаю только ручной ретоп...
Подскажите, чтобы кровь из жопы пошла на глаз, это лучше на голове стоять или работать в паре с товарищем?
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Квад ремешь\Зремеш тебе в помошь. Сделают ретоп, а ты на их основе можешь уже сам ручками поправить доработать лоупольку.