Как сделать ретопологию?

Я изучаю блендер и столкнулся с большой проблемой которая не может мне помочь даже в Ютюбе. Как быть вообще когда ты сделал сложную модель, где прям ну очень много рельефа, но ты хочешь сделать к ней ретопологию, которая у меня лично вот вообще никак не получается. Очень много скруглений, некоторые модификаторы не хотят принимать рельеф модели.

Я новичок и даже понятия не имею в среднем сколько должно быть полигонов в модели, но я очень хочу научиться делать ретопологию и сделать действительно качественную и оптимизированную модель. Я здесь что бы научится делать это, поэтому слушаю всех профессионалов и экспертов.

1414
18 комментариев

Модель простая, симметричная. Тупо построить основные плоскости, соединить их, чтобы болванка получилась, потом сделать фаски и врезать детали по бюджету полигонов. Решить, какие детали будут на геометрии, какие на нормалке.

2
Ответить

Если про пистоль с картинки, то я бы его делал через сабдив моделинг изначально. А уже потом скульптил бы совсем мелочь и пек через клетку на нормальную готовую лоу поли.

А это.. Ну хз, сидишь и пердолишь ретоп, пока кровь из жопы не пойдет. На глаз. А потом ещё один. И еще один.

1
Ответить

Делал при помощи Metaballs. Полагаю только ручной ретоп...

Ответить

Подскажите, чтобы кровь из жопы пошла на глаз, это лучше на голове стоять или работать в паре с товарищем?

Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Квад ремешь\Зремеш тебе в помошь. Сделают ретоп, а ты на их основе можешь уже сам ручками поправить доработать лоупольку.

1
Ответить