Doki doki Literature club в некоторые моменты начинает выключать свою фоновую музычку к которой привыкаешь во время первой главы, начиная ее сам напевать, и в такие моменты уже "подсознательно" начинаешь чувствовать беспокойство
Я в такие моменты (да и вообще во время прохождения, особенно когда был чёрный экран для смены плана/обстановки) насвистывал что-нибудь оптимистичное, отодвинувшись от монитора и читая периферийным зрением. Да я очень впечатлительный)
Я когда в первый раз играл в фолл нв, мне надоело радио. Постоянно повторяющиеся треки и тд. И когда я его вырубил, я начал просто бродить по мохаве и искать интересные места. И где то через минуту, пришло осознание, что сейчас играет просто божественный эмбиент.
А как же Johnny Guitar? Сразу начинаешь желать ядерную зиму, а через пару минут хочется выкинуть пеку в окно и прыгнуть следом за ним. А вообще эмбиент в фоллачах всегда хорош.
Не просто божественный эмбиент, а эмбиент включающий в себя треки из первых двух фалачей. Я ей богу прослезился, когда в пещеру зашел - там был fallout 2/
Не говоря уже о том, как взрывается мозг от эпичности происходящего при первом посещении Озера Золы.
А вообще, как написали ниже, у каждой локации есть свой саундтрек - это амбиент, который создаёт нужную атмосферу без какой-либо музыки. Взять звуки того же Нового Лондо или сигнализацию в Архивах.
У System Shock 2 был хороший саундтрек, однако страшнее всего игра ощущалась в те моменты, когда музыка отключалась. Обратный пример - Half-life. Большую часть времени там тишина, но особенно запоминающиеся эпизоды авторы подчеркивали, пуская в ход какую-нибудь драйвовую или атмосферную мелодию, ни одну из которых, кстати, не повторялась.
Это очень зависит от игры, ИМХО. Я в шутерах тоже отключаю, тот же Фар Край3, Метро или Крайзисы проходил исключительно без музыки, но, например, Ведьмак 3, Дивайн Дивинити, Герои 3, Морровинд или Хорайзн я без музыки не представляю.
Думаю, в FTL музыка выполняет ещё важную функцию охлаждения пукана. Она никогда не создаёт напряжённости и нагнетания, её и так хватает от геймплея. Всегда такой игривый чиллаут вайб. Поэтому когда ты в очередной раз не успел снять последние слоты обшивки флагмана в третей фазе, ты спокойно реагируешь типа "ух, ну ладно, это был хороший ран, учту свои ошибки и попробую потом ещё раз".
Эмбиенс это эмбиенс. Это не музыка. Фоновые неинтерактивные разговоры NPC - это тоже эмбиенс, по сути. Если говорить про музыку, то даже самый абстрактный и на первый взгляд хаотичный эмбиент и дарк эмбиент имеют определённую логически вычленяемую повествовательную структуру, пусть и не в привычном виде. А тут именно "подборочка" звуков и шумов. Нынче такое вообще на лету генерируется и\или берётся из готовой библиотеки звуковым движком игры. Иногда даже нет какого-то чёткого алгоритма их подбора и генерации - в Соусах так точно нет.
Перепрохожу третьего Ведьмака и к концу новиграда возненавидел музыку, вернее даже будет сказать - саунд дизайн игры. Даже на 50% громкости музыка умудрялась перекрывать многие диалоги, апофеоз подобного - квест Трисс на спасение магов, в сцене с подвалом я в первую очередь слышал эпичную музыку, а уже потом телеги чародеев. Все бы хорошо с игрой спустя почти 3 года, но вот саунд дизайнера надо пинать ногами. В том числе за малый пул треков в тавернах/балах и т.д., одно и тоже почти всегда играет. Не надо так делать.
Было очень интересно перепроходить New Vegas на хардкоре без музыки и с реалистичными ночами. В игре, оказывается, куча фоновых звуков, которые не слышал ранее за местным эмбиентом, например, далекий гул из-за бомбистов, лай, крики. Игра сразу стала напоминать Тени Чернобыля. В некоторых местах было даже очень жутко, на первом прохождении такого за собой не замечал.
Когда я играл во второй фоллач, он был порезан пиратами, что бы его можно было запихнуть на диск с другими играми. Под нож пошла музыка и озвучка. Ничего лишнего, только щелчки перехода в боевой режим, звуки выстрелов и крики. Я и не знал, что там должна быть музыка и мне казалось, что так и надо. И в голове у меня второй фолач застыл именно вот в таком виде)
ЕМНИП можно было официально без звука играть, поставив минимальную комплектацию игры. Забавляет, что на одной из пираток переозвучка занимала больше места, чем оригинал, и тогда её вообще к хуям целиком выкинули!
Очень выбесил саундтрек в Prey, огромный главный холл пустой космической станции, за панорамным стеклом космическая пустота и играет какой-то мотивчик, и всё, сразу улетучивается ощущение одиночества, страха, так грамотно воссозданная атмосфера коту под хвост. Ах да, ещё с наличием саундтрека не работают некоторые механики погружения, такие как - включение колонок с музыкой, чтобы заполнить пустоту. Поэтому, выключив музыку, игра приобрела совершенно другой облик и принесла куда больше удовольствия.
а вы как-нибудь погромче музыку включите, особенно в комнате отдыха с музыкальным центром) Как по мне, во многом обратная ситуация именно с prey - тут играет спокойная мелодия, а тут внезапный экшен.
Первое что приходит в голову - Dead Space. Перед каждым нападением твари начинала играть зловещая музыка, итог - никакого пугания и удовольствия, соответственно, тоже.
Ну музыка зачастую бывает лишняя, тем более если она подобрана не по атмосфере. А вот эмбиент нужен обязательно. Не должно быть тешины и в том же дарке нет тишины
Главное, чтобы она не мешала. Порой бывает крадешься, прислушиваясь к каждому шороху издаваемому врагами, и тут тебе в уши "тадаааа тадададам. тадам". Просто "засада с филармоническим оркестром" выходит.
Откуда идея что музыка должна играть везде и всегда? Как говорится, кто везде- тот нигде. Вот музыке в DS отведена особая роль: она как бы "разрывает" своим появлением однородное пространство тишины и тем самым максимально выделяет и указывает на значимость того по какому поводу она появилась.
Еще в DSIII музыка сопровождающая боевую часть геймплея имеет ритм вальса и действия босса подчиняются этой динамике, вот если игрок уловит течение музыки то для него будет гораздо проще бороться в боссом. Это можно считать за подсказку?
И никто не упомянул Call of duty: WW2 Там музыка не отлючается в принципе. Обговняли игру своим музыкальным пафосом, где фрицев кладешь штабелями под эпичную муть в стиле 'Властелина колец'.
Всегда бесили саундтреки в играх в виде радио - именно поэтому во всех трёхмерных GTA и Fallout'ах радио сразу же отключалось. В Fallout 3, к примеру, и без радио отличная фоновая музыка.
В Minecraft не та музыка, которую можно слушать долго, к тому же, она играет редко. Без включения своей музыки у меня начинает болеть голова от долгой игры в Minecraft.
Комментарий недоступен
А я за FTL (сабсеты, когда уже Into the Breach!?)
а можно просто поставить ост из игры дум и упороться ) https://www.youtube.com/watch?v=zZMg9ryeWOw
Doki doki Literature club в некоторые моменты начинает выключать свою фоновую музычку к которой привыкаешь во время первой главы, начиная ее сам напевать, и в такие моменты уже "подсознательно" начинаешь чувствовать беспокойство
Комментарий недоступен
Да, это, наверное, почти все VN'ки так делают :)
Я в такие моменты (да и вообще во время прохождения, особенно когда был чёрный экран для смены плана/обстановки) насвистывал что-нибудь оптимистичное, отодвинувшись от монитора и читая периферийным зрением. Да я очень впечатлительный)
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Я когда в первый раз играл в фолл нв, мне надоело радио. Постоянно повторяющиеся треки и тд. И когда я его вырубил, я начал просто бродить по мохаве и искать интересные места. И где то через минуту, пришло осознание, что сейчас играет просто божественный эмбиент.
А как же Johnny Guitar? Сразу начинаешь желать ядерную зиму, а через пару минут хочется выкинуть пеку в окно и прыгнуть следом за ним.
А вообще эмбиент в фоллачах всегда хорош.
Не просто божественный эмбиент, а эмбиент включающий в себя треки из первых двух фалачей. Я ей богу прослезился, когда в пещеру зашел - там был fallout 2/
В GTA V также эмбиент добавили, что практически пропала необходимость в радио.
Не знаю, мне не нравится радио в Нью Вегасе, чисто мои вкусы. Но это лучше, чем те же песни из Fallout 3, в Fallout 4.
Самое банальное, что приходит в голову, это Silent hill 2 в отеле музыки почти нет. Только внешняя тишина и твои шаги)
Акира Ямаока постоянно об этом говорил. Что грамотное использование тишины - тоже музыка.
Комментарий недоступен
Я не знаю по какой причине Прунти в рассказе про саундтрек дарк соулса не упомянул о том какое расслабление дает музыка играющая в храме огня.
Полагаю, всё из-за того, что он про отсутствие музыки писал, а не про её наличие :)
Не говоря уже о том, как взрывается мозг от эпичности происходящего при первом посещении Озера Золы.
А вообще, как написали ниже, у каждой локации есть свой саундтрек - это амбиент, который создаёт нужную атмосферу без какой-либо музыки. Взять звуки того же Нового Лондо или сигнализацию в Архивах.
У System Shock 2 был хороший саундтрек, однако страшнее всего игра ощущалась в те моменты, когда музыка отключалась.
Обратный пример - Half-life. Большую часть времени там тишина, но особенно запоминающиеся эпизоды авторы подчеркивали, пуская в ход какую-нибудь драйвовую или атмосферную мелодию, ни одну из которых, кстати, не повторялась.
Я музыку всегда отключаю. Лично мне она мешает погружению и ощущению атмосферы окружающего мира.
Это очень зависит от игры, ИМХО. Я в шутерах тоже отключаю, тот же Фар Край3, Метро или Крайзисы проходил исключительно без музыки, но, например, Ведьмак 3, Дивайн Дивинити, Герои 3, Морровинд или Хорайзн я без музыки не представляю.
Думаю, в FTL музыка выполняет ещё важную функцию охлаждения пукана. Она никогда не создаёт напряжённости и нагнетания, её и так хватает от геймплея. Всегда такой игривый чиллаут вайб. Поэтому когда ты в очередной раз не успел снять последние слоты обшивки флагмана в третей фазе, ты спокойно реагируешь типа "ух, ну ладно, это был хороший ран, учту свои ошибки и попробую потом ещё раз".
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Эмбиенс это эмбиенс. Это не музыка. Фоновые неинтерактивные разговоры NPC - это тоже эмбиенс, по сути. Если говорить про музыку, то даже самый абстрактный и на первый взгляд хаотичный эмбиент и дарк эмбиент имеют определённую логически вычленяемую повествовательную структуру, пусть и не в привычном виде. А тут именно "подборочка" звуков и шумов. Нынче такое вообще на лету генерируется и\или берётся из готовой библиотеки звуковым движком игры. Иногда даже нет какого-то чёткого алгоритма их подбора и генерации - в Соусах так точно нет.
Перепрохожу третьего Ведьмака и к концу новиграда возненавидел музыку, вернее даже будет сказать - саунд дизайн игры. Даже на 50% громкости музыка умудрялась перекрывать многие диалоги, апофеоз подобного - квест Трисс на спасение магов, в сцене с подвалом я в первую очередь слышал эпичную музыку, а уже потом телеги чародеев. Все бы хорошо с игрой спустя почти 3 года, но вот саунд дизайнера надо пинать ногами. В том числе за малый пул треков в тавернах/балах и т.д., одно и тоже почти всегда играет. Не надо так делать.
В Ведьмаке выключил почти сразу, вообще не зашла.
Было очень интересно перепроходить New Vegas на хардкоре без музыки и с реалистичными ночами. В игре, оказывается, куча фоновых звуков, которые не слышал ранее за местным эмбиентом, например, далекий гул из-за бомбистов, лай, крики. Игра сразу стала напоминать Тени Чернобыля. В некоторых местах было даже очень жутко, на первом прохождении такого за собой не замечал.
Комментарий недоступен
Насколько я помню, во всей Soma почти нет музыки. Это очень напрягало.
Более того, там и огружающие звуки отрубаются/подавляются когда ты под водой, очень круто сделано в плане ощущения себя в океане вокруг
Там просто эмбиент очень хорошо вплетен в происходящее )
Они очень серьезно заморочились и музыкой, и звуками
https://www.youtube.com/watch?v=HI1IsMa6oFM
Когда я играл во второй фоллач, он был порезан пиратами, что бы его можно было запихнуть на диск с другими играми. Под нож пошла музыка и озвучка. Ничего лишнего, только щелчки перехода в боевой режим, звуки выстрелов и крики. Я и не знал, что там должна быть музыка и мне казалось, что так и надо. И в голове у меня второй фолач застыл именно вот в таком виде)
Прикольно, но во втором фоле как раз очень грамотный амбиент.
ЕМНИП можно было официально без звука играть, поставив минимальную комплектацию игры. Забавляет, что на одной из пираток переозвучка занимала больше места, чем оригинал, и тогда её вообще к хуям целиком выкинули!
Очень выбесил саундтрек в Prey, огромный главный холл пустой космической станции, за панорамным стеклом космическая пустота и играет какой-то мотивчик, и всё, сразу улетучивается ощущение одиночества, страха, так грамотно воссозданная атмосфера коту под хвост. Ах да, ещё с наличием саундтрека не работают некоторые механики погружения, такие как - включение колонок с музыкой, чтобы заполнить пустоту. Поэтому, выключив музыку, игра приобрела совершенно другой облик и принесла куда больше удовольствия.
а вы как-нибудь погромче музыку включите, особенно в комнате отдыха с музыкальным центром) Как по мне, во многом обратная ситуация именно с prey - тут играет спокойная мелодия, а тут внезапный экшен.
Первое что приходит в голову - Dead Space. Перед каждым нападением твари начинала играть зловещая музыка, итог - никакого пугания и удовольствия, соответственно, тоже.
Как раз таки там музыка начинала играть после джампскеров
Мне нравилось, как в left 4 dead музыка помогала ориентироваться в обстановке
Ну музыка зачастую бывает лишняя, тем более если она подобрана не по атмосфере. А вот эмбиент нужен обязательно. Не должно быть тешины и в том же дарке нет тишины
Главное, чтобы она не мешала. Порой бывает крадешься, прислушиваясь к каждому шороху издаваемому врагами, и тут тебе в уши "тадаааа тадададам. тадам". Просто "засада с филармоническим оркестром" выходит.
Откуда идея что музыка должна играть везде и всегда? Как говорится, кто везде- тот нигде. Вот музыке в DS отведена особая роль: она как бы "разрывает" своим появлением однородное пространство тишины и тем самым максимально выделяет и указывает на значимость того по какому поводу она появилась.
Еще в DSIII музыка сопровождающая боевую часть геймплея имеет ритм вальса и действия босса подчиняются этой динамике, вот если игрок уловит течение музыки
то для него будет гораздо проще бороться в боссом. Это можно считать за подсказку?
Зачем в играх музыка? Зачем в играх графика?.. Так можно далеко зайти, батенька!
Я музыку выключаю, наверное, в 60% играх.
В Сталкере кстати тоже ведь не было музыки, поэтому она такая атмосферная
И никто не упомянул Call of duty: WW2
Там музыка не отлючается в принципе. Обговняли игру своим музыкальным пафосом, где фрицев кладешь штабелями под эпичную муть в стиле 'Властелина колец'.
Помню в анриле музыка была именно такая какая должна быть. Добавляла атмосферности именно там где требовалось.
Всегда бесили саундтреки в играх в виде радио - именно поэтому во всех трёхмерных GTA и Fallout'ах радио сразу же отключалось. В Fallout 3, к примеру, и без радио отличная фоновая музыка.
В INSIDE нет музыки и это совершенно не портит игру.
Андертейл крайне хорошо работает с музыкой. Что в геноциде, что в других рутах.
В Minecraft не та музыка, которую можно слушать долго, к тому же, она играет редко. Без включения своей музыки у меня начинает болеть голова от долгой игры в Minecraft.