По этой причине, апдейтер БД в приложении пока ссылается на localhost и не будет обновлять базу, хотя фунциклирует он давно сносно: проверяет, пишет то, что пропущено пользователем, сверяет контрольные суммы, на днях или около того, скорее всего к нему будет прикручена ассиметричная криптография (RSA sign), чтобы избежать редизайна^w подмены данных в файле манифеста апдейтов на будущем сайте.
Если будет интерес, сделаю несколько коротких роликов, показывающих скорость работы приложения.
А так тема мгновенно утонула в потоке gif-ок, если небезразлично репостните.
ну и как бетатестить?
Как насчёт авто определения путей сохранений от разных "бесплатных распространителей"(CODEX, EMPRESS и т. п. - у всех разные пути сохранений)? или только лицензии?
у всех разные пути сохранений? Не знаю, не изучал, если это стим эмуляторы то наверное разные, какие-то наверное в директорию игры пишут, какие-то в профиль пользователя.
Гагариным (или Лайкой, тут как повезёт)Не самый удачный пример, первый ведь в итоге тоже погиб во время тестирования
Интересно. Такая штука ещё может пригодиться для игр без save/load (например, Эадор. Сотворение) или для бэкапа сохранений игр в режиме Iron Man (например, Battle Brothers).