Любые 3д пакеты сегодня прекрасно работают на 8 Гб ОЗУ. А большие объемы нужны лишь в узких задачах, вроде рендера огромных экстерьеров. Или симуляции дыма через всякие fumefX и Krakatoa. Но раз ты спрашиваешь об этом, то ты явно этим не занимаешься. Двигать кубы и нарезать фаски можно чуть ли не вообще без памяти. Для скульпта на высочайшем уровне 16 Гб будет достаточно, 32 Гб с головой. Для твоих задач (начинающего) вообще не стоит париться на объемом ОЗУ.
Любые 3д пакеты сегодня прекрасно работают на 8 Гб ОЗУЧел, этого пиздец мало сейчас. Минимум 16, особенно на винде с хромом и говном, что отжирают память под индексацию данных
Если с анрилом работаешь - лучше сразу на 32 гб минимум ориентироваться Он конечно и на 16 гб будет работать - но постоянно будет ругаться что оперативки не хватает.
Любые 3д пакеты сегодня прекрасно работают на 8 Гб ОЗУ. А большие объемы нужны лишь в узких задачах, вроде рендера огромных экстерьеров. Или симуляции дыма через всякие fumefX и Krakatoa. Но раз ты спрашиваешь об этом, то ты явно этим не занимаешься. Двигать кубы и нарезать фаски можно чуть ли не вообще без памяти. Для скульпта на высочайшем уровне 16 Гб будет достаточно, 32 Гб с головой.
Для твоих задач (начинающего) вообще не стоит париться на объемом ОЗУ.
Любые 3д пакеты сегодня прекрасно работают на 8 Гб ОЗУЧел, этого пиздец мало сейчас. Минимум 16, особенно на винде с хромом и говном, что отжирают память под индексацию данных
А почему не на 4х? А будут ли прекрасно работать завтра?
Если с анрилом работаешь - лучше сразу на 32 гб минимум ориентироваться
Он конечно и на 16 гб будет работать - но постоянно будет ругаться что оперативки не хватает.