Обзор самописной 2D системы освещения для top-down Pixel Art игр на расте и wgsl

В последние два с половиной месяца я с головой ушел в разработку системы освещения для top-down 2D игр "с нуля". В данный момент у меня готова полностью динамическая система для первичного и вторичного света (т.е. – global illumination) методом расчета проб через трассировку лучей в SDF пространстве. Решил поделиться прогрессом, кодом и техническим…

330330

Спасибо! Отличная работа и удивительная целеустремленность. Самое непонятное для меня это как вы находите время для доовльно сложного хобби проекта в свободное от основной работы время.

1
Ответить
Автор

Никак) Отсюда и два с половиной месяца которые все это заняло. Если бы работал над этим фулл тайм, то можно было бы закончить за неделю.

Ответить