Создаем 2д topdown рогалик на Unity!

Сюжет:

Мальчик потерялся в лесу глубокой зимой, и чтобы переждать метель он решает зайти в пещеру. Он засыпает там и просыпается в другом, незнакомом ему лесу откуда ему предстоит выбраться.

Враги: в бета версии планируем добавить слаймов, и несколько других мобов как обычных мобов. Будут присутствовать несколько боссов (Гигант и огромный слайм)

Карта: карта будет генерироваться каждый раз, когда игрок начинает новую игру(по отдельным комнатам, а не по тайлам)

Другое:

Жанр игры: roguelike .Игра будет в стиле bullet-hell, присутствуют части рогалика

Игра будет доступна на windows, macOS.

Игра рассчитана на возраст от 15 лет, игра будет выпускаться в Steam.

Наша команда ищет энтузиастов, то есть мы разделим деньги полученные с заработка игры. Заработная плата не предусматривается.

Игра будет постоянно улучшаться(будут исправлены баги, добавлены оружия и сюжет)

Что представляет <<Наша команда>>??

Наша команда – это 5-7 человек работающие над игрой, мы не представляем из себя огромную игровую студию.

На чем пишем? Юнити (то есть язык программирования c#) а рисуем в Aseprite

Дед-лайны:

Первую бету нам нужно сделать хотя бы через 6 месяцев от начала создания.

Первый релиз игры будет примерно через год от начала создания.

Мульти-Плеер:

Будет присутствовать игра по локальной сети, при использовании этой функции нужно подключение к интернету.

Время прохождения:

Игра будет примерно на 4 часа(если проходить сюжет) но будет так-же открытый мир, где можно просто резать мобов на время.

Персонаж :

Игра будет динамичной, поэтому наш главный игрок будет иметь высокую скорость передвижения, будет добавлена способность рывка(быстрого перемещения, или кувырка)

У персонажа будет :

-инвентарь

-два вида ведения боя(ближний бой, дальний бой)

Будут добавлены различные зелья(с начала игры будет 3 зелья исцеления)

Персонаж будет респавниться у фонтанов , которые пополняют шкалу здоровья и количество зелий.

Враги:

Некоторые смогут летать, а некоторые просто бегать.

Они респавнятся всегда, когда в их комнату заходят еще раз.(боссы исключения)

Они будут реализованы с помощью исскуственого интеллекта.

Нейтральные персонажи(NPC):

С ними можно будет разговаривать, некоторые при разговоре могут давать игроку уникальные предметы.

Они существуют просто ради интереса игрока, спавнятся в деревнях(деревни встречаются 2 раза в одном биоме)

Некоторые NPC смогут помогать игроку в его путешествии(например спутник сопровождающий игрока, который так-же убивает враждебных мобов)

В каждом биоме будут уникальные NPC, не встречающиеся в других биомах.

Деревни:

В деревнях будет одна кузница(там персонаж сам собирает себе снаряжение), чародей (который зачаровывает предметы игрока за игровую валюту), продавцы(продают зелья, снаряжение, оружие) и NPC(обычные жители)

диз-док скину вам в телеграм.

Программисты есть, нужен хотя-бы один художник(2д, в стиле пиксель арт)

мой тг --> @regenfield (имя пользователя)

33
9 комментариев

Комментарий недоступен

2
Ответить

нужны картинки! в любом посте про игры должны быть картинки

2
Ответить

это почему?

Ответить

Описал все что угодно кроме самого главного - денег. Зачем вообще эти сюжеты описывать, бесполезная вода.

Ответить

повнимательнее прочти, и вообще этот проект создается просто ради опыта.

Ответить

Наша команда – это 5-7 человек работающие над игрой, мы не представляем из себя огромную игровую студию.Кто есть кто?
На чем пишем?Ничего не написано. Земля пухом.

Ответить

Забавно, но ладно

Ответить