Про максимальную сложность «Ведьмака 3»

Первый раз я играл в Ведьмака на нормальной сложности – наиграл 50 часов, но пришлось забросить. Сейчас сел начать заново, и из-за ачивок решил попробовать на максимальной сложности – народ писал, что будет «не так уж тяжело».

Но в итоге первый же бой с гулями первого уровня, или второй бой со стаей низкоуровневых волков обернулся несколькими смертями – удары пропускать нельзя вообще. Три удара – и ты труп. Понятно, что алхимии, абилок и умений в начале игры нет, но я вспоминаю, что даже на нормальной сложности бывали потноватые бои, и задаюсь вопросом – а будет ли дальш…

88

Игра однокнопочная. Никакой там сложности нет абсолютно. Все завязано исключительно на количестве ХП врагов и силе ударов. Хз как на нормальной, т.к. проходил три раза и все на максимальной сложности, при этом даже статы шмота не глядя, ибо толку от них хер

15

пиздабоооол, ты меня называаала

5

Проходил игру раз 7, на сложности "На смерть!", ибо чем ниже - тем скучнее и никакого челленджа. Так вот, в начале всегда приходится потеть, особенно, когда нападает стая волков. Просто, часто, пока ты юзаешь знак, либо бьёшь, тебя просто заваливают ударами все и сразу, и бывает, что пропустить удар очень легко, за всеми не уследишь. Конечно, возможно, игрокам, прошедшим все части тёмных душ, секиро и прочие подобные игры, боёвка даётся легко, но не все такие надроченные машины для убийств. И, если верить списку изменений от разрабов, боёвку и баланс подправили, делая игру сложной не только на начальном этапе, но и на более высоких сложностях. И, может, я, конечно, не такой спец, но даже мне, ветерану серии, кажется, что игра стала действительно сложнее, приходится следить за количеством еды, юзать элексиры по кд, знаки. Поэтому, будем честны, не такая уж игра и однокнопочная, многие бои действительно требуют сноровки.

2